Заправский бум
- 24 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ноябре Группа Компаний «НМЖК» проводит региональную рекламную кампанию бренда Заправский®. Цель рекламной кампании – привлечь внимание молодой аудитории и вызвать интерес к оригинальной вкусовой линейке продуктов Заправский®.
Рекламная кампания пройдет с 6 ноября по 3 декабря в городах Челябинск, Пермь, Уфа, Ижевск, Йошкар-Ола, Казань и Пенза. В этот период в торговых центрах будет проведен семплинг, а также размещены POSM-материалы. Главным атрибутом рекламной кампании станет новый рекламный ролик «Заправский Бум!». Он изготовлен в стиле флеш-анимации. Это новое направление в рекламных технологиях, оказывающее воздействие на молодую группу потребителей.
Главные герои ролика «Заправский Бум!» - фанаты майонеза Заправский®, являются по совместительству сотрудниками рекламного агентства ZaPR. Их глобальные мечты и размышления, подкрепленные вкусной едой с майонезом Заправский®, уносят зрителей рекламного ролика в фантастическую историю. Там в мире, придуманным сотрудниками агентства ZaPR, майонез Заправский® стремительно покоряет весь свет: рекламный ролик майонеза Заправский® берет 1-е место на Каннских Львах; мировые новостные каналы и газеты только и повествуют о майонезном буме, охватившего всех людей на земле; множество фанатов носят майки с надписью – «I LOVE ЗАПРАВСКИЙ®». В итоге герои ролика, благодаря майонезу Заправский®, реализуют все свои фантазии в реальной жизни.
Креативная концепция рекламного ролика подчеркивает принадлежность бренда Заправский® к молодежной аудитории и формирует имидж продукта, как яркого, современного и энергичного.
Авторами креативной идеи является Студия Antimult msk.
Новый рекламный ролик майонеза Заправский® будет размещен в эфире молодежных каналов: СТС, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. Слоган рекламной кампании – «Заправься и сделай больше!»