AdDrive Летний Лагерь Рекламиста!
- 16 июля 2002 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Четыре дня и три ночи окола ста рекламистов из Украины, Беларуси и Молдовы, разделившись уже в первые часы пребывания в Крыму на четыре команды, сражались за Золотую иглу рекламиста – главный приз лагеря, принимали участие в семинарах и мастер-классах, купались и загорали, пили вино, пели и танцевали… и клялись в верности РЕКЛАМЕ.
Организаторами лагеря AdDrive выступили Всеукраинская Рекламная Коалиция ,и холдинг Video Unternational Kiev, РА “Саксония” , журнал лагеря M.A.DE
Все «руководство процессом» осуществляли представители команды КВН ХАИ.
Своих предстаивтелей в команды участников делегировали: Bates Ukraine, BrandAid, Deal, DIALLA, Euro Star, Gellory & Y, ADV Group/Adventa LOWE, KARS, Music Radio, издательский дом TV-Парк, журнал «Поколение», Артмастер, Белая Карона , Бюро рекламы, информации и БГС, Вельд, Десятка, Ёш-дизайн, компания ИДС, телеканал Интер, ИСА-Украина, студия Монолог, От и До, Риско, Спутник Медиа.нет, журнал «Новый маркетинг», телеканал СТБ, Стиль-С, САС.
В первый день лагеря на торжественном посвящении в рекламисты была зачитана и принята первая в мире Клятва Рекламиста
Второй день проходил под знаменем журнала M.A.DE, который решил отметить свою первую годовщину именно в єтой компании, получив много приятных подарков.
Третий день лагеря завершила Торжественная церемония награждения Лучшего рекламиста лагеря, которым, по праву, оказался Святослав Пилипчук, креативный директор РА Атрмастер, отметивший в этот день, вернее в ночь, свой день рождения.
Все участники лагеря были на редкость единодушны в своих очень лестных оценках – AdDrive удался! – и выразили надежду, что маленький рекламный костерок, зажженный на церемонии закрытия Лагеря, призванный символизировать единство людей одной профессии, будет ежегодно расти. Как сказали КВН-щики Игорь Диденко и Глеб Тимошенко: «Из искры разгорится пламя. Реклама – всей торговли знамя!»
С дополнительной информацией о лагере, отзывами участников и фотоотчетом желающие могут ознакомиться также на
http://www.reklamaster.com./news/yalta.html
http://www.reklamaster.com./atricles/showfull.php?id=139
http://www.marketing.web-standart.net/anons_details.jsp?idAnons=651#651
И, конечно, не пропустите следующий номер журнала M.A.DE.
Видеоотчет об AdDrive-2002 готовит студия телепрограмм “Монолог”.