Marketing Communications – победитель DIAMOND AWARDS
- 24 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
10 ноября в Нью-Йорке прошла церемония награждения победителей международного конкурса DIAMOND AWARDS. Хрустальную статуэтку в форме бриллианта получила и привезла в Москву Юлия Зеленюк – директор департамента нового бизнеса и стратегического консалтинга Агентства Marketing Communications, один из авторов и разработчиков проекта-победителя.
Комментирует Юлия Зеленюк: «С момента создания Агентства наша цель – разработка профессиональных проектов, которыми можем гордиться и мы, и заказчик. Участие в международном конкурсе – это, прежде всего, возможность сравнить уровень своих работ с лучшими примерами мирового рынка маркетинговых услуг, быть в курсе новых технологий, инструментов, идей. Знакомство с работами других участников конкурса дает импульс к возникновению новых идей, заставляет поднимать выше планку наших проектов. Кроме того, получение международного признания означает повышение статуса Агентства в локальном, российском профессиональном сообществе. Почему мы приняли участие в DIAMOND AWARDS? На наш взгляд, в этом конкурсе оцениваются не только и не столько креативные идеи, но и результативность проекта с точки зрения построения бренда».
Проект «Мужчины без комплексов, майонез без искусственных добавок» был реализован по заказу Группы компаний «ЭФКО» для запуска на рынок майонеза «Слобода Провансаль Классический».
Эта работа Агентства ранее уже получила награду в национальном украинском BTL–конкурсе «PROпеллер-2006».