В рекламной Перми теперь два «Оникса»
- 24 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Открытие произошло на базе существующего рекламного агентства «Promo Line».
Агенство было создано в 2004 году и имело большой опыт в области разработки, организации и проведении промо-мероприятий. За время своего существования «Promo Line» была создана обширная клиентская база, установлены прочные связи с производителями Пермской области. Для них на протяжении двух лет были проведены рекламные кампании различной сложности и продолжительности.
Главным направлением деятельности нового офиса рекламной группы «Оникс» будет являться проведение BTL акций. В настоящий момент база промоутеров насчитывает более четырехсот человек.
Для агентства «Promo Line» вхождение в состав рекламной группы позволит выйти на качественно новый уровень – сотрудничать не только с региональными, но и национально-ориентированными производителями.
В процессе открытия офиса в Перми, рекламная группа «Оникс» столкнулась с тем, что на рынке Перми уже около десяти лет работает рекламное агентство с таким же названием. У рекламной группы «Оникс» зарегистрированный товарный знак и сейчас ведутся переговоры с руководством одноименного агентства о переименовании. Если договоренность не будет достигнута в добровольном порядке, последуют судебные разбирательства.