"Морозко" - лидер в Украине
- 24 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным Государственного таможенного комитета Украины, компания «Морозко» является крупнейшим импортером замороженных полуфабрикатов в Украину. Первостепенная задача компании «Морозко» на рынке Украины на 2007 год – развитие количественной дистрибуции в региональных и областных центрах. В планы компании входит увеличение реализации продукции на 40%, по сравнению с 2006 годом.
На сегодняшний день, продукция «Морозко» представлена во всех крупнейших федеральных сетях Украины: Велика Кишеня, Сильпо, МЕТРО, Фуршет, Караван, Эко-Маркет, Арсен и другие. Для развития количественной дистрибьюции, специалисты «Морозко» планируют работать с дилерами в крупнейших городах Украины, таким образом, будет налажена поставка продукции для оптовиков, независимой розницы, рынков, HoReCa того или иного региона. Основную логистику в Украине осуществляет официальный партнер «Морозко» - компания «Алта». В среднесрочной перспективе «Морозко» планирует арендовать складские площади в региональных центрах.
Для эффективной работы по расширению каналов дистрибуции, специалисты «Морозко» организуют и систематически проводят программы по повышению лояльности дистрибуторов и дилеров. Кроме того, для увеличения занимаемой доли на украинском рынке, проводятся комплексные мероприятия по продвижению продукции «Морозко» . В 2006 году стартовала рекламная кампания под лозунгом «Казково смачно». Для ее реализации задействованы как средства массовой информации (радиостанции, телевидение), наружная реклама (оформление троллейбусов), так и различные промо-акции.
На украинский рынок компания «Морозко» вышла в 2002 году, для этого был сформирован брэнд-портфель, куда вошли следующие торговые марки: «Морозко», «Цезарь», «Римио», «Ай-да-сыт» и другие. Морозко производит более 200 наименований : блинчики, пельмени, вареники, хинкали, манты, котлеты, бифштексы, пицца, пирожки и слоеное тесто. Рост компании обусловлен высоким качеством продукции, собственными эксклюзивными разработками (запатентовано 20 изобретений), грамотно выстроенной логистикой, эффективными программами продвижения и активной работой не только на российском рынке, но и рынках Украины, Белоруссии, Молдовии, Азербайджана, Казахстана, Балтии, Западной Европы, США.