Российские брэнды в глобальной экономике
- 24 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Руководители ведущих компаний обсудят основные тенденции, которые определят развитие брэндов в ближайшие 10 лет, а также возможности и перспективы российских компаний в глобальной экономике.
С докладами выступят: Александр Федоров – президент, Дикая Орхидея, Сергей Кожевников – генеральный директор, Русская Медиагруппа, Леонид Меламед – президент, Мобильные ТелеСистемы, Джулио Д’Эрме – директор по маркетингу, Indesit Company, Аркадий Пекаревский - вице-президент, Корпорация SELA, Александр Даванков – вице-президент и управляющий, Faberlic, Андрей Бережной - генеральный директор, Ralf Ringer, Евгений Чичваркин – председатель совета директоров, Евросеть, Давид Якобашвили – председатель совета директоров, Вимм-Билль-Данн, а также более ста руководителей ведущих компаний российского рынка.
Ключевой докладчик Саммита – Джон Уинзор, консультант таких брэндов как Nike, IBM, Apple, автор бестселлера «Beyond the Brand». Джон Уинзор познакомит российских предпринимателей с концепцией современного бизнеса и способами продвижения брэнда в новых условиях.
Среди тем встречи: «Участие потребителей в построении брэнда», «Усиление брэнда внутри организации», «Перспективы развития российских брэндов», «Опыт продвижения российских брэндов на мировых рынках», «Особенности поколения, выросшего в эпоху цифровых технологий». Об особенностях Интернет-аудитории и способах построения брэнда посредством Интернет-коммуникаций расскажут легендарные личности Рунета - Антон Носик и Тарас Ткачук.
«Рост конкуренции, развитие цифровых технологий и активность ритейла предъявили новые требования к продвижению брэнда, – комментирует Мария Хохлова, президент Международной Академии Брэнда, – у достаточно молодых российских компаний есть уникальная возможность учесть их в своем развитии и использовать как преимущество в конкурентной борьбе».