Здоровье можно купить в «Ригле»
- 24 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Эта первая коммуникация в поддержку нового яркого бренда «Ригла». Кампания стартовала 1 ноября на улицах Москвы и продлится до 31 декабря 2006 года.
Когда ты живешь насыщенной жизнью и твой день расписан по минутам, но при этом ты стремишься выглядеть эффектно, заботиться о своем здоровье и внешнем виде, конечно, хочется войти в одни двери и купить сразу все и для здоровья и для ухода за собой. Таков инсайт, положенный в основу рекламы.
Тональность рекламной компании – провокационная и прямолинейная. Идея, предложенная агентством Instinct, построена на противопоставлении известному высказыванию о том, что «здоровье не купишь». В рекламном сообщении же говориться, что, приходя в «Риглу», ты можешь купить здоровый сон, здоровые амбиции, здоровый смех и даже здоровое общение.
Клиент: Анастасия Карпова, Елена Токачева
Творческая команда Агентства:
Креатив: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Виктор Жижин, Даша Дереглазова
Стратеги: Галя Теорина, Оля Харина, Сергей Владимиров
Аккаунты: Лена Ваевская, Саша Бирюкова, Наташа Орлова