Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Мебель ИКЕА в искусстве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовала PR поддержку совместному арт-эксперементу компании ИКЕА Россия и художественной галереи «Дом Нащокина» - выставке «Мебель как искусство». В рамках необычного проекта известные российские художники продемонстрируют, как можно превратить мебель демократичного дизайна в настоящий шедевр современного искусства. В рамках информационной поддержки культурного события Pro-Vision Communications организовало специальный показ выставки для журналистов ведущих российских СМИ, общественно-политических и life style изданий, интерьерных и глянцевых журналов.

Креативный дизайн ИКЕА признан во всем мире как эталон скандинавского стиля, который отличают простые и чистые линии, светлые и насыщенные цвета, натуральные материалы. Главная цель арт-эксперимента – наглядно показать, какие широкие возможности для творчества предлагают функциональные вещи от известной шведской компании. Знаменитые российские художники используют привычные предметы интерьера в качестве мольберта, который при помощи кисти и красок превратят в авторские произведения.

Участниками проекта стали более 20 признанных мастеров: Рустам Хамдамов, Татьяна Назаренко, Александр Ситников, Наталья Глебова, Екатерина Корнилова, Владимир Любаров. Кроме того, мебель ИКЕА украсит своими рисунками знаменитый итальянский сценарист, поэт и художник Тонино Гуэрра. Результаты смелого эксперимента – около 50 предметов мебели ИКЕА с авторской росписью - можно увидеть на выставке «Мебель как искусство» в галерее «Дом Нащокина», которая открылась 16 ноября 2006 года. А лучшие экспонаты будут проданы в декабре на аукционе, средства от которого будут направлены на благотворительные проекты ИКЕА. Компания уже не первый год помогает детям, которые лишены родительской заботы.

«С точки зрения современного искусства вещи ИКЕА – интересный материал для творчества, – говорит директор художественной галереи «Дом Нащокина» Наталья Рюрикова. – Художники не просто распишут мебель ИКЕА: они покажут, что можно придать индивидуальность любому предмету. Во-первых, мебель ИКЕА – яркий пример скандинавского дизайна, а во-вторых, она давно превратилась в знаковое культурное явление. Поэтому я уверена, что в рамках проекта обязательно появятся очень интересные работы».

«ИКЕА всегда открыта для нового, и мы с радостью согласились принять участие в проекте «Мебель как искусство», – говорит PR-менеджер компании ИКЕА Россия Алла Забровская. – В основе стиля ИКЕА всегда был поиск новых путей в дизайне и свобода творчества. Поэтому мы уверены: вещи ИКЕА могут вдохновить на многое, и с нетерпением ждем итогов проекта!»


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте