nonTV против ТВ
- 23 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
29 ноября 2006 года при поддержке Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, Ассоциации Наружной Рекламы, ИД «EDIPRESSE», компании «EUROINDEX» и Всеукраинской Рекламной Коалиции, Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» проводит конференцию медицинского маркетинга – «Оптимальные nonTV каналы коммуникации». Данное мероприятие станет первым шагом не телевизионных каналов на пути к борьбе за ТВ бюджеты компаний производителей и репетицией конференции «Против ТВ», планируемой организаторами осенью 2007 года.
Основная цель конференции – рассказать рекламодателям о том, что, инвестируя деньги исключительно в телевидение, тем более, если речь идет о небольших бюджетах (до $150 тыс.), шансы получить желаемый результат и достичь запланированной финансовой отдачи от вложений в рекламу – ничтожно малы.
В конференции примут участие около 250 человек:
1. представители фармацевтических и медицинских компаний-производителей;
2. владельцы и руководители основных nonTV каналов (пресса, наружная реклама, Интернет, радио, выставки и другие);
3. руководители профильных общественных организаций;
4. рекламные агентства.
На конференции эксперты рынка и исследовательские организации продемонстрируют преимущества nonTV каналов коммуникаций, и предоставят примеры успешных кампаний, которые построены на применении не телевизионных каналов коммуникаций.
Рынок медицинской рекламы (без учета бюджетов на рецептурные препараты) составляет 8-12% рекламного рынка Украины, что в денежном эквиваленте – около 80-120 миллионов долларов (по ценам без скидок). По экспертным оценкам - более 80% данной сумы инвестируется в ТВ.
Место проведения: выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», адрес г. Киев, ул. Салютная, 2-Б, 1-й павильон, вход А.