Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


nonTV против ТВ

29 ноября 2006 года при поддержке Украинской Ассоциации Издателей Периодической Прессы, Ассоциации Наружной Рекламы, ИД «EDIPRESSE», компании «EUROINDEX» и Всеукраинской Рекламной Коалиции, Первое Медицинское Рекламное Агентство «MARSMEDIA» проводит конференцию медицинского маркетинга – «Оптимальные nonTV каналы коммуникации». Данное мероприятие станет первым шагом не телевизионных каналов на пути к борьбе за ТВ бюджеты компаний производителей и репетицией конференции «Против ТВ», планируемой организаторами осенью 2007 года.

Основная цель конференции – рассказать рекламодателям о том, что, инвестируя деньги исключительно в телевидение, тем более, если речь идет о небольших бюджетах (до $150 тыс.), шансы получить желаемый результат и достичь запланированной финансовой отдачи от вложений в рекламу – ничтожно малы.

В конференции примут участие около 250 человек:

1. представители фармацевтических и медицинских компаний-производителей;

2. владельцы и руководители основных nonTV каналов (пресса, наружная реклама, Интернет, радио, выставки и другие);

3. руководители профильных общественных организаций;

4. рекламные агентства.

На конференции эксперты рынка и исследовательские организации продемонстрируют преимущества nonTV каналов коммуникаций, и предоставят примеры успешных кампаний, которые построены на применении не телевизионных каналов коммуникаций.

Рынок медицинской рекламы (без учета бюджетов на рецептурные препараты) составляет 8-12% рекламного рынка Украины, что в денежном эквиваленте – около 80-120 миллионов долларов (по ценам без скидок). По экспертным оценкам - более 80% данной сумы инвестируется в ТВ.

Место проведения: выставочный центр «КиевЭкспоПлаза», адрес г. Киев, ул. Салютная, 2-Б, 1-й павильон, вход А.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте