Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама для тех, кто не хочет болеть

Осенью этого года стартовала первая общероссийская рекламная кампания, посвященная двум брэндам – лидерам продаж компании «Натур Продукт» – «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле». Кампания охватывает все города России и включает размещение на федеральных телеканалах, в вагонах и на станциях метрополитена (Москва и Санкт-Петербург), в печатных изданиях общенационального уровня и в сети Интернет.

В октябре и ноябре в эфире четырех федеральных каналов, которые занимают лидирующее положение по зоне вещания, охвату аудитории и популярности – «Первого», «России», СТС и «Домашнего» – демонстрируются 10-секундные и 5-секудные ролики, посвященные «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле». 60 % роликов выходит в прайм-тайм, обеспечивая хороший показатель охвата целевой аудитории. Общий объем размещения рекламы на телевидении составляет более 1 000 GRP. По данным Gallup Media, кампания, которую проводит сейчас «Натур Продукт», почти в 2 раза интенсивнее рекламных кампаний марок «ТераФлю» и «Колдрекс», которые прошли в ноябре 2005 года.

Помимо телевидения в кампании активно задействованы и другие рекламные носители. Плакаты большого формата размещены в петербургском и московском метрополитенах. Информация о препаратах регулярно публикуется в многотиражных изданиях, таких как «АИФ Здоровье» и «Лиза», а также в специализированных журналах, в которых выходят редакционные материалы, посвященные «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле».

Масштабность рекламной кампании должна обеспечить решение нескольких важных задач, в частности напомнить потребителям о препаратах и их производителе – «Натур Продукте», акцентировать внимание на том, что препараты производятся по европейским стандартам качества GMP (Good Manufacturing Practice), а также подчеркнуть высокую эффективность применения препаратов уже на начальной стадии заболевания. Особое внимание уделяется описанию основных преимуществ препаратов.

В разработке кампании принимали участие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе коммуникационное агентство «Коннекта», которое специализируется в области фармацевтики. В процессе работы над концепцией кампании проводились различные социологические исследования, результаты которых помогли точнее определить предпочтения покупателей. Кроме того, все ролики и печатные материалы оценивались фокус-группами, что позволило выбрать наиболее эффективные с точки зрения воздействия на потребителя рекламные сообщения.

Компания «Натур Продукт» уверена, что правильно организованная рекламная кампания поможет существенно увеличить спрос на данные препараты в период осенне-зимнего усиления простудных заболеваний.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте