Реклама для тех, кто не хочет болеть
- 23 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осенью этого года стартовала первая общероссийская рекламная кампания, посвященная двум брэндам – лидерам продаж компании «Натур Продукт» – «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле». Кампания охватывает все города России и включает размещение на федеральных телеканалах, в вагонах и на станциях метрополитена (Москва и Санкт-Петербург), в печатных изданиях общенационального уровня и в сети Интернет.
В октябре и ноябре в эфире четырех федеральных каналов, которые занимают лидирующее положение по зоне вещания, охвату аудитории и популярности – «Первого», «России», СТС и «Домашнего» – демонстрируются 10-секундные и 5-секудные ролики, посвященные «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле». 60 % роликов выходит в прайм-тайм, обеспечивая хороший показатель охвата целевой аудитории. Общий объем размещения рекламы на телевидении составляет более 1 000 GRP. По данным Gallup Media, кампания, которую проводит сейчас «Натур Продукт», почти в 2 раза интенсивнее рекламных кампаний марок «ТераФлю» и «Колдрекс», которые прошли в ноябре 2005 года.
Помимо телевидения в кампании активно задействованы и другие рекламные носители. Плакаты большого формата размещены в петербургском и московском метрополитенах. Информация о препаратах регулярно публикуется в многотиражных изданиях, таких как «АИФ Здоровье» и «Лиза», а также в специализированных журналах, в которых выходят редакционные материалы, посвященные «Антигриппину» и «Анти-ангин формуле».
Масштабность рекламной кампании должна обеспечить решение нескольких важных задач, в частности напомнить потребителям о препаратах и их производителе – «Натур Продукте», акцентировать внимание на том, что препараты производятся по европейским стандартам качества GMP (Good Manufacturing Practice), а также подчеркнуть высокую эффективность применения препаратов уже на начальной стадии заболевания. Особое внимание уделяется описанию основных преимуществ препаратов.
В разработке кампании принимали участие рекламные агентства Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе коммуникационное агентство «Коннекта», которое специализируется в области фармацевтики. В процессе работы над концепцией кампании проводились различные социологические исследования, результаты которых помогли точнее определить предпочтения покупателей. Кроме того, все ролики и печатные материалы оценивались фокус-группами, что позволило выбрать наиболее эффективные с точки зрения воздействия на потребителя рекламные сообщения.
Компания «Натур Продукт» уверена, что правильно организованная рекламная кампания поможет существенно увеличить спрос на данные препараты в период осенне-зимнего усиления простудных заболеваний.