Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Заканчивается регистрация на семинар Pro Media

Заканчивается регистрация на заседание круглого стола для прямых производителей «Движение брендов в пивной категории», которое организует компания Pro Media при поддержке Российской ассоциации маркетинга, при информационной поддержке ИД Гребенникова 18 июля с.г. в Деловом центре Торгово-промышленной палаты (Москва, Чистопрудный б-р, 5/10).

Менеджер проекта: Ольга Ахтямова (olga.ahtiamova@promedia.ru, тел / факс 095 926 5346).

Некоторые изменения произошли в программе мероприятия.

П Р О Г Р А М М А

11.15-11.30 Приветственное слово

Андрей Калибердин, Исполнительный директор, к.э.н.

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ МАРКЕТИНГА

11.30-11.45 Стратегия и тактика продвижения пивного бренда

Вероника Кудряшова, Генеральный директор

PRO MEDIA

В своём докладе руководитель компании Pro Media представит прогноз развития лидирующих пивных брендов на рынке.

11.45-12.20 Развитие розничного рынка России

Ольга Шахматова, руководитель отдела продаж и обслуживания клиентов подразделения аудита розничной торговли ACNielsen RUSSIA

Выступление г-жи Шахматовой будет посвящено анализу розничного рынка пива и его сегментов, географии розничных продаж и определению перспективных зон развития, динамике розничных цен, определению национального бренда с точки зрения представленности по всем регионам России.

12.20-13.00 Динамика оптимальных инвестиций для вывода «идеального пивного бренда»

Владимир Ризов, директор по маркетингу PRO MEDIA

Владимир Ризов представит модель «идеального» бренда, для которого характерно формирование и удержание лояльной части потребителей, – тема, особенно актуальная в условиях роста конкуренции на отечественном рынке пива.

13.00-13.30 Возможности продвижения пивных брендов в рамках телевизионных проектов различного характера

Александр Кессель, Коммерческий директор ТК ВИД

13.30-14.00 Кофе-брейк

14.00-14.40 Движение брендов в пивной категории

Любовь Грансон, директор по маркетингу PRO MEDIA

В докладе будет представлено положение ведущих марок, динамика и структура потребления, варианты построения различных карт марок, социально-демографический портрет потребителей.

14.40-15.10 Подходы к анализу покупательского поведения на основе данных панели TNS/Gallup Media «Импульс»

Надежда Тютюник

TNS/Маркетинговый информационный центр Руководитель отдела панельных исследований

Ведущий специалист Маркетингового информационного центра расскажет о новых возможностях анализа таких характеристик потребления, как лояльность покупателей, повторные покупки, смена брендовых предпочтений.

15.10-15.30 Опыт реализации спонсорских проектов в телевизионных передачах телекомпании «ИГРА» на примере бренда «Пиво Афанасий»

Алёна Карпич, исполнительный продюсер

(возможно: Андрей Козлов, генеральный продюсер) ТК «ИГРА»

15.40-16.00 Креатив как элемент брендинга

Владислав Щепин, генеральный продюсер студия PILOTAZH

Г-н Щепин, имеющий опыт работы с таким брендами, как «Низорал-шампунь», «Микояновский мясокомбинат», «Мотилиум», осветит роль спонсорских проектов при выводе, продвижении и перепозиционировании пивного бренда, а также представит методику построения эффективных спонсорских сообщений.

16.00-16.30 Кофе-брейк

16.30-18.00 Обсуждение

18.00-19.00 Фуршет

В процессе подготовки мероприятия в программу могут быть внесены незначительные изменения

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте