Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Корпорация "Я" получила признание от IPRA

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» достойно представила Россию на ежегодном конкурсе Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Golden World Award 2006. Агентство удостоено самой престижной мировой награды в области public relations.

Коммуникационная группа «Корпорация «Я» получила премию Golden World Award 2006 в номинации «Построение взаимоотношений с финансовыми и инвестиционными структурами» за разработку и реализацию проекта «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент». Президент IPRA г-жа Лула Заклама (Loula Zaklama) вручила почетную награду на торжественном ужине в Лондоне, который состоялся в знаменитом Уолдорф (Waldorf) Отеле 2 ноября 2006 года.

В этом году жюри международного конкурса IPRA Golden Awards 2006 рассмотрело 323 заявок-проектов, представленных из 41 страны. В числе победителей конкурса в 2006 году -гранды мирового рынка PR: Hill & Knowlton, Fleishman Hillard, Edelman, Weber Shandwick, Ketchum Inc.

Справка: IPRA (Международная ассоциация по связям с общественностью) создана в мае 1955 года и в настоящее время объединяет более 1000 членов из 96 стран. Президентом IPRA на 2006 год избрана г-жа Лула Заклама из Египта. Ежегодная премия IPRA Golden World Awards учреждена для поощрения выдающихся профессиональных достижений в области связей с общественностью.

Проект «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент», ведущего российского оператора сетей розничной торговли, представлял собой комплексную коммуникационную программу, основной целью которой являлась формирование благоприятной информационной среды в ходе первичного публичного предложению (IPO) акций ОАО «Седьмой Континент». Глобальным координатором, и агентом по размещению выступил Deutsche UFG.

Размещение IPO было успешно проведено - привлечены средства для Компании в размере более $80 млн., проданы акции 77 российским и международным инвесторам. Спрос составил около $300 млн.

Значительный нереализованный спрос показал, что российские и иностранные инвесторы уверены в перспективах роста потребительского рынка и сектора розничной торговли в России, что подтвердило эффективность разработанной стратегии коммуникаций и проведенной информационной политики.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте