"Корпорация "Я" получила признание от IPRA
- 23 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» достойно представила Россию на ежегодном конкурсе Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) Golden World Award 2006. Агентство удостоено самой престижной мировой награды в области public relations.
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» получила премию Golden World Award 2006 в номинации «Построение взаимоотношений с финансовыми и инвестиционными структурами» за разработку и реализацию проекта «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент». Президент IPRA г-жа Лула Заклама (Loula Zaklama) вручила почетную награду на торжественном ужине в Лондоне, который состоялся в знаменитом Уолдорф (Waldorf) Отеле 2 ноября 2006 года.
В этом году жюри международного конкурса IPRA Golden Awards 2006 рассмотрело 323 заявок-проектов, представленных из 41 страны. В числе победителей конкурса в 2006 году -гранды мирового рынка PR: Hill & Knowlton, Fleishman Hillard, Edelman, Weber Shandwick, Ketchum Inc.
Справка: IPRA (Международная ассоциация по связям с общественностью) создана в мае 1955 года и в настоящее время объединяет более 1000 членов из 96 стран. Президентом IPRA на 2006 год избрана г-жа Лула Заклама из Египта. Ежегодная премия IPRA Golden World Awards учреждена для поощрения выдающихся профессиональных достижений в области связей с общественностью.
Проект «PR-сопровождение проведения IPO ОАО «Седьмой Континент», ведущего российского оператора сетей розничной торговли, представлял собой комплексную коммуникационную программу, основной целью которой являлась формирование благоприятной информационной среды в ходе первичного публичного предложению (IPO) акций ОАО «Седьмой Континент». Глобальным координатором, и агентом по размещению выступил Deutsche UFG.
Размещение IPO было успешно проведено - привлечены средства для Компании в размере более $80 млн., проданы акции 77 российским и международным инвесторам. Спрос составил около $300 млн.
Значительный нереализованный спрос показал, что российские и иностранные инвесторы уверены в перспективах роста потребительского рынка и сектора розничной торговли в России, что подтвердило эффективность разработанной стратегии коммуникаций и проведенной информационной политики.