BrandLab расскажет о российском брэндбилдинге в Германии
- 23 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция станет третьей встречей в рамках серии мероприятий «Дискурс: Запад-Восток» и посвящена обсуждению репутационных проблем экономического партнерства российских и западноевропейских компаний.
На конференции эксперты обсудят влияние корпоративной репутации на международное сотрудничество, управление репутацией с помощью СМИ, особенности коммуникационного менеджмента в международных компаниях, условия и компоненты формирования репутации компании и брэнда.
В мероприятии примут участие руководители крупных немецких и восточно-европейских компаний, специалисты в области корпоративных коммуникаций, ученые и преподаватели немецких университетов, редактора немецкой и международной прессы, представители союзов и объединений (Союз Немецкой Экономики, Немецкое общество паблик рилейшнз, Торгово-промышленная палата и др.). В частности, к дискуссиям приглашены руководители DaimlerChrysler AG, RWE AG, Beiersdorf AG, Tchibo AG, BASF AG, Bayerische Hypo und Vereinsbank, Metro AG, Karstadt Quelle AG, Hoffmann & Campe AG, Handelsblatt и др.
В завершение конференции состоится открытый экспертный форум с участием ученых, предпринимателей и общественности на тему «Репутация как функция управления: анализ и практика в международном бизнесе».
Организаторами встречи выступили Институт мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета, Союз немецкой экономики и Национальный институт бизнеса.