МотоТалисман привлекает внимание
- 23 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специальный Интернет-проект «МотоТалисман», который был разработан и проведен рекламным агенством MindShare INTERACTION совместно с Index20, занял 3-е место на 16 Московском Международном Фестивале Рекламы в номинации «Медиапроекты: Лучшее использование медианосителя». Креативная идея online медиа игры на астрологическую тему, нестандартное размещение материалов, а также уникальное дизайнерское решение стали залогом успеха рекламной кампании Motorola PEBL U6 в сети Интернет.
Проект «МотоТалисман» осуществлялся в апреле-мае 2006 года на портале Rambler.ru, посетителям которого было предложено принять участие в занимательной online-игре. В качестве элементов игры и интерфейса ее участники использовали материалы web-страниц и рекламных баннеров, что позволяло достигать наиболее длительного контакта между рекламируемым продуктом и целевой аудиторией. Проект также включал в себя показы баннеров Motorola PEBL U6.
Пользователям, пожелавшим принять участие в игре, необходимо было зарегистрироваться на сайте Rambler-Гороскопы. Все участники делились в соответствии с датой своего рождения на четыре группы, или четыре природных стихии: земля, вода, огонь, воздух. Задача каждого участника – собрать виртуальный талисман своей стихии, который в конечном итоге должен быть составлен из 7 камней, найденных на страницах популярных проектов Rambler. Местонахождение камней менялось каждую неделю. Медиацентр «МотоТалисмана» давал информацию о проекте и напоминал пользователю, сколько камней ему уже удалось собрать и сколько осталось. Кроме того, раз в неделю на страницах проекта публиковались специальные «МОТОгороскопы» для каждого астрологического знака зодиака. В них были размещены подсказки, с помощью которых было проще найти камни для талисмана на страницах проектов Rambler.
Разработкой дизайна и реализацией спецпроекта занималось рекламное агентство Index 20. «Мы постарались создать дизайн-концепцию, которая бы максимально подчеркнула связь форм-фактора модели Motorola PEBL U6 со стихиями природы, а также соответствовала оригинальной идее проекта», - говорит Константин Нефедов, заместитель генерального директора Index20. «Наше агентство уже имело опыт работы с MindShare INTERACTION по нестандартным проектам, которые также дали отличные результаты, и мы очень надеемся, что наше сотрудничество продолжится».
По результатам проекта в online игре «МотоТалисман» приняли участие 5 575 посетителей портала. Финалистами стали 499 участников, сумевших найти и собрать все камни для талисманов. Рекламный охват проекта составил порядка 4,5 млн. человек. «Мы очень довольны результатами проекта «МотоТалисман», креативное решение которого дало возможность обыграть уникальный дизайн телефона Motorola PEBL U6, ведь название этой модели в переводе с английского означает «галька», «камень», - отмечает Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare INTERACTION. «Удачное медийное решение – размещение на тематических проектах портала и использование аффинитивных сервисов, таких как гороскопы – позволило донести позиционирование до целевой аудитории. А наличие интерактивного игрового взаимодействия способствовало более глубокой и качественной коммуникации с пользователями».