Обновленный стрелец
- 23 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Проведение рестайлинга было обусловлено необходимостью репозиционировать екатеринбургское пиво «Стрелец» для молодежной аудитории, сделать оформление бутылки современным и динамичным, тем самым, привлечь внимание новых потребителей.
Компания Heiniken, расширяя свое присутствие на российском рынке, активно приобретала заводы, расположенные в различных регионах России. Специфика российского регионального рынка пива, заключается в значительной доле местных пивных марок.
Как правило, потребители ценят в них свежесть и «свой вкус». Традиционной же проблемой многих местных брэндов является их «архаичность» с точки зрения брендинга, формирующая ощущение устаревшей и неактуальной марки. На момент начала работы над брендом было зафиксировано старение целевой аудитории пива «Стрелец».
Смена целевой аудитории бренда в этой ситуации являлась обоснованным решением задачи интенсификации продаж. Новый брэнд должен быть ориентирован на молодых людей, имеющих стабильный заработок, у кого «жизнь впереди». Они видят позитивные моменты в окружающей их жизни, ощущают гордость за свой город, свою Родину.
Дизайн-концепция пива «Стрелец» передает идею удачливости и успешности. В качестве кульминационного элемента использованы очертания стрельца, выполненные в современной стилистике. Он олицетворяет талисман целеустремленности и точности. Основной акцент в зоне айдентики сделан на название брэнда. При выборе шрифтов стояла задача сделать их более современными, но при этом остаться в пределах восприятия лояльных потребителей. Написанию названия брэнда была предана большая динамичность за счет их наклонного исполнения. Использование металлизированных поверхностей делает новую марку более молодежной, а сочетание с зеленым цветом позиционирует ее как традиционное светлое пиво. Сочетание золотого и зеленого цветов признано оптимальным для коричневых бутылок, в которые будет разливаться пиво «Стрелец».
Слоган «Европа отдыхает» завершает образ пива для молодежной аудитории в духе «утрем им нос». После успешного рестайлинга на екатеринбургском рынке компания Heiniken планирует вывести бренд «Стрелец» на другие региональные рынки.