Ипотека с Promo Interactive и Судостроительным банком
- 22 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не так давно Судостроительный банк не только изменил свой логотип и фирменный стиль, но и существенно поменял рыночную стратегию. Теперь наряду с корпоративными клиентами банк оказывает услуги и частным лицам.
Цель проведенной совместной кампании агентства Promo Interactive и Судостроительного банка - продвижение ипотечного кредитования. «В рамках акции мы решили использовать в качестве рекламных носителей баннеры и текстовые блоки. Что примечательно, при размещении текста и логотипа CTR на некоторых площадках достигал 6,71%, т.е. больше, чем при баннерной рекламе», - делится итогами кампании Борис Шпирт, менеджер по работе с ключевыми клиентами Promo Interactive.
Рекламные носители размещались на ресурсах, посвященных недвижимости и кредитованию, информация о программах кредитования была включена в адресную рассылку Subscribe для подписчиков на банковские и кредитные темы. «Мы довольны прошедшей кампанией, она показала хорошие результаты, - говорит Ольга Перлина, начальник отдела маркетинга Судостроительного банка. - Увеличилась посещаемость сайта, было достаточно много переходов с ресурсов, где размещались рекламные баннеры и текстовые строки; наш колл-центр зафиксировал, что существенную долю звонков по ипотечному кредитованию составили обращения, источником которых послужил именно интернет». Для информирования об ипотечных программах Судостроительного банка также было написано несколько статей, которые были размещены на крупных порталах, посвященных недвижимости.