Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Харизма лидера решает все

Внутрикорпоративная культура ряда российских компаний достигла уровня передовых международных корпораций – таковы результаты уникального исследования “Корпоративная культура современного развития бизнеса 2006”, представленного на открытии конференции “Корпоративные коммуникации: лучшие практики” (Москва, КЦ “Экстрополис”, 15-16 ноября).

Исследование стало результатом годовой работы самих организаторов конференции - Группы компаний NEXTEP и Агентства коммуникационного менеджмента “Принцип PR”. В его основу легли данные о развитии корпоративной культуры более чем 50 российских и международных компаний. Создатели исследования отметили, что в силу особенностей бизнес-среды, многие российские компании имеют на сегодняшний день уникальный подход к формированию корпоративной культуры. Например, одним из результатов исследования стало то, что в более 80% компаний определяющим фактором формирования внутренней культуры является харизматичность ее руководителя.

Некоторые из участников исследования выступили на конференции с докладами, рассказав о своем профессиональном опыте в области HR. Каждое из выступлений вызвало множество вопросов и последующих обсуждений в ходе кофе-брейков. В рамках рабочих сессий первого дня было проведено три круглых стола по темам: “Корпоративные СМИ”, “Корпоративная культура и коммуникации” и “Корпоративные мероприятия”. Всего за 2 дня конференции свои кейсы представили 18 компаний, а участие в мероприятии приняли более 100 HR и PR специалистов.

Своим богатым опытом в области HR поделился Джерри Криспин (Gerry Crispin), один из руководителей международной консультационной компании Careerxroads. Джерри рассказал о тенденциях в сфере американских корпоративных коммуникаций, а также провел мастер-класс для российских коллег. Сам г-н Криспин по итогам встречи заявил: “Я впервые присутствую на конференции, где тема персонала обсуждается PR и HR-специалистами одновременно, и, на мой взгляд – это отличная идея. В США я вернусь с бесценным багажом уникальных знаний!”

Еще одним американским гостем конференции стал Тод Рафаэль (Todd Raphael), редактор известного специализированного портала The Electronic Recruiting Exchange - крупного медиа-сообщества рекрутеров и профессионалов в области HR. Рассказывая об американских тенденциях в HR-индустрии, Тод осветил опыт таких компаний как Starbucks, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и др. Несмотря на серьезные отличия в американской и российской HR-системах, участники конференции отметили множество общих проблем в сферах поиска, подбора и удержания людей.

Конференция также стала своеобразным итогом работы HR Digest Club - профессионального объединения, созданного Группой компаний NEXTEP и Агентством коммуникативного менеджмента “Принцип PR” в начале 2006 года в качестве площадки для профессионального общения и обсуждения проблемных вопросов, находящихся на пересечении HR и PR. По итогам 7 заседаний, проведенных в 2006 году, были выбраны 4 лучших спикера: Ольга Туманова (Управляющая компания “КОНВЕРС ГРУП”), Виталий Зотов (ОАО “Аэрофлот”), Ирина Архипова ("Северсталь-ресурс”), Наталья Куркина (“Московская Ореховая Компания”).


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте