PR-проект «Маршрут памяти» объединяет поколения
- 22 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В январе, после подведения итогов, работы победителей будут представлены наравне с произведениями профессиональных художников в выставочном зале Фонда Михаила Шемякина.
По замыслу организаторов, конкурсные работы дадут визуальное воплощение основной идеи проекта: «Память о каждом в сердце каждого…» Для современного поколения зачастую блокадный Ленинград – это страницы истории, но люди, которые сохранили для нас Петербург, находятся рядом с нами и, прежде всего, им должно быть уютно здесь жить. Конкурсанты в своих работах должны передать идею связи поколений, где блокадный Ленинград и современный Петербург – не враги, но друзья.
Номинации конкурса:
1. «Лица блокады»
2. «Этот город мы берегли»
3. «От прошлого к настоящему»
4. «Знаки времени»
Призы победителям предоставляет генеральный партнер проекта – компания PENTAX.
Итоги подведет профессиональное жюри, в которое входят представители компании PENTAX, Фонда Михаила Шемякина, факультета журналистики СПбГУ и гуманитарного факультета СПбГЭТУ «ЛЭТИ». Председателем жюри является известный петербургский фотограф Андрей Чежин.
Напомним, что проект «Маршрут памяти» стал призером Всероссийского профессионального конкурса «PR-перспектива 2006», ежегодно проводимого среди студентов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Авторами являются студентки СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Наталья Никитина и Наталья Карсакова.
Проект впервые представлен общественности 6 января 2006 года на студенческой конференции Baltic PR Weekend 2006, официально открыт 8 сентября в Музее Обороны и Защиты Ленинграда. Финальное мероприятие состоится 26 января, когда в городских автобусах Петербурга зазвучат воспоминания жителей блокадного Ленинграда. Цель акции - восстановить живую память петербуржцев о героическом прошлом их города и о людях, сохранивших город в тяжелые дни Блокады.
Акция проходит при поддержке Комитета по труду и социальной защите жителей Санкт-Петербурга, компании PENTAX, ГУП «Пассажиравтотранс», факультета журналистики СПбГУ, редакции студенческого журнала «Новый Образ Студента» (НОС), «Студии изображение». Организационную поддержку проекта оказывает студенческая секция С-З РАССО. Информационная поддержка – студенческий журнал «Новый Образ Студента (НОС)».