Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Проект "Комплимент продавцу" завоевал пятую награду

Проект «Комплимент Продавцу» разработан и проведен РА «Рембрэнд» для ОАО «Пивоваренное объединение «Красный Восток - Солодовпиво" в 2005 году для торговой марки «Солодов». В торговых точках размещались мобайлы с условиями акции: «Купи три бутылки. Сделай комплимент продавцу. Четвертая в подарок». Одна из основных идей проекта – создание коммуникации между двумя главными действующими лицами торговой точки - покупателя и продавца. А сам продукт в данной программе служит прекрасным средством коммуникации.

Акция прошла настолько удачно и получила настолько позитивный отклик как у покупателей, так и у представителей торговых точек, которые проводили проекты без оплаты букинга за размещение POS материалов, что Рекламным Агентством «Рембрэнд» было принято решение номинировать проект на первый фестиваль. Им стал VIII Всероссийский региональный фестиваль рекламы и PR «Да Еж!» - в Казани в феврале 2006 года.

На время проведения фестиваля «Комплимент Продавцу» был не только проведен в 15 городах России, но под механику был уже адаптирован и успешно реализован проект по торговой марке «Красный Восток». По механике покупатель покупал продукцию, поздравлял продавца с наступающим Новым годом и получал елочную игрушку в подарок. По «Красному Востоку» Агентство впервые использовало планирование призового фонда под каждую торговую точку. В торговые точки отгружалось конкретное количество призов и после того, как они заканчивались, точка снимала акционный мобайл и акция прекращалась.

Результат фестивального дебюта - II место в номинации «Промо -Акция».

В мае 2006 года проект «Комплимент Продавцу» номинировался уже в двух международных конкурсах:

IV Национальная премия в сфере BTL – решений «Золотой PROпеллер», Украина, Киев, май 2006 года, II место и Ежегодная премия в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», Россия, Москва, май 2006 года, в номинациях «Лучшая программа в области мерчендайзинга».

На Украине Агентство получило II место и вошло в рейтинг журнала BTL-Report Агентств по результатам Национальной BTL-Премии "PROпеллер-2006".

В Москве на «Серебряном Меркурии» номинации не присуждались, но, тем не менее, «Комплимент Продавцу» получил специальный приз.

В период июнь - июль уже два Клиента проводят проекты по механике «Комплимент»: компания «Бриджтаун Фудс» по торговой марке «Три Корочки» и компания «Эфес» по торговой марке «Солодов».

А в июле проект «Комплимент Продавцу» на Всероссийском конкурсе BTL-проектов «Промо Апельсин» в Самаре стал победителем в номинации за «Лучшую креативную идею BTL - проектов».

С августа по ноябрь Рекламным Агентством «Рембрэнд» по механике проекта «Комплимент Продавцу» проводятся программы для компании Русский Хит и British American Tobacco Russia, а компания «Эфес» провела акцию совместно с Русской Снековой Компанией, когда в подарок выдавались чипсы «Strike».

12 ноября были объявлены победители Московского Международного Фестиваля Рекламы, где в конкурсе «Лучший BTL-проект года» в номинации «POS- материалы» проект «Комплимент Продавцу» занял III место. Рембрэнд выставил проект только в данной номинации и получил заслуженную награду.

Скорее всего, фестивальная история проекта «Комплимент Продавцу» подошла к своему логическому завершению. Но это только фестивальная история. Для самого проекта, как и для Агентства «Рембрэнд» важно, что механика проекта востребована Клиентами и уже сейчас по двум торговым маркам идет подготовительный период программ под рабочим названием «Поздравь продавца с Наступающим!»

В то же время начинается другая фестивальная история и уже в декабре на конкурсе «Белое Крыло» (Екатеринбург) Агентство выставляет проект 2006 года «Антидемпинговая Сосиска» в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте