Билайн вновь покоряет новые рекламные площадки
- 21 ноября 2006 года 17:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 25 октября РА Masters Of Business Development (MOBD) по заказу компании Вымпелком проводит акцию по продвижению контента Мадонны в ведущих сетях музыкальных магазинов «Настроение», «СОЮЗ», «Видеоленд» и «Хитзона».
Проект направлен на усиление рекламной кампании «Мадонна остается в России».
Данная акция ориентирована на молодежную аудиторию. В общей сложности задействованы 100 торговых точек Москвы. В каждом магазине покупателю в пакет вкладывается информационный лифлет, содержащий информацию о wap – портале «Билайн» и от тех лицензионных треках, рингтонах и фото Мадонны, которые можно скачать на свой мобильный телефон.
Акция продлится до 12 декабря. По результатам первых трех недель акции количество контактов с целевой аудиторией составило 343 тысячи. Общий охват целевой аудитории планируется около 800 тысяч человек.