Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Юнилевер завоевывает «Товар года»

Лучшим в категориях «Майонез» и «Кетчуп» стал брэнд Calve, причем майонез Calve лидирует второй год подряд. Брэнд Rama победил в номинации «Маргарин и спреды». Чай Brooke Bond и маргарин «Пышка» стали лауреатами в своих категориях.

Премия «Товар года» учреждена Национальной торговой ассоциацией, Московской международной бизнес-ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке правительства Москвы. Ее высокий статус подтверждает многолетняя история, участие ведущих российских и зарубежных брэндов.

«Товар года» присуждается наиболее популярным потребительским товарам в различных категориях. В течение года независимым рейтинговым агентством проводится мониторинг динамики спроса товара. На основе ежемесячных отчетов выводится годовая статистика, по результатам которой определяются победители в разных номинациях.

Продукция Юнилевер не первый раз удостаивается этой высокой оценки. В 2005 году Rama, Calve, Brooke Bond, «Пышка» также завоевывали престижную награду, выражающую признание не только экспертов, но в первую очередь – наших потребителей. Ежегодно продукции Юнилевер в разных категориях присваивается титул Товара года. «Нам особенно приятно, что наша продукция удостаивается «Товара года» не в первый раз. Это означает правильность выбранного компанией вектора развития, нашей глобальной философии Vitality, нацеленной на сочетание высочайшего качества продукции с ее позитивным влиянием на все сферы жизни человека», – подчеркивает Президент компании Юнилевер в России, Украине и Беларуси Херман Верстратен.

Победа Юнилевер в конкурсе «Товар года» является для компании стимулом к дальнейшим действиям. Размещение на упаковке продуктов логотипа «Товар года», с одной стороны, мотивирует покупателей приобретать качественные товары. С другой же, заставляет компанию постоянно держать высокую планку, заданную престижной наградой, и не останавливаться в своем поступательном развитии во благо каждого потребителя и общества в целом.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте