Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


FCB MA развивает идею здорового будущего российской нации

Цель предыдущего этапа крупномасштабной программы коммуникаций заключалась в том, чтобы увлечь россиян идеей проведения зимних Олимпийских Игр-2014 в Сочи. Новый этап рекламной кампании призван продолжить предыдущую коммуникацию, развивая идею проведения Олимпийских игр в России для будущего наших детей.

Главные персонажи ролика, разработанного FCB MA, - дети, которые делают первые нетвердые шаги по жизни, и знаменитые спортсмены, имена которых уже вписаны в историю Олимпийского спорта. Согласно креативному замыслу, не важно, вырастут наши дети спортсменами или нет, мы научим их бороться и побеждать. А пока они не умеют этого делать сами, мы должны победить для них, повлиять на спортивное будущее России уже сейчас, ведь проведение Зимней Олимпиады 2014 года в Сочи - залог стремительного развития спортивной инфраструктуры, а значит, залог здоровья растущей российской нации.

Съемки клипа проходили 16-17 октября в парке Москвы, а также в закрытом павильоне при непосредственном участии DTV-MA production house. Для участия в ролике были отобраны 23 ребенка, в возрасте от полутора до девяти лет. Для детей старшего возраста разрабатывались игровые ситуации, а перед малышами ставились простейшие задачи - пройти несколько метров в кадре. Съемочным процессом управлял специально приглашенный режиссер Винсент де Брюс (Vincent de Brus), известный в рекламной индустрии по многочисленным работам с участием детей.

10, 15 и 30-секундная версии ролика транслируются с начала ноября на национальных телеканалах: "Первый канал", "Россия", "НТВ", "ТНТ", "СТС". Радиоролик можно услышать на волнах радио "Европа +", "Авторадио", радио "Шансон". Также в поддержку ролика запущена рекламная кампания на наружных носителях в четырех городах России: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Сочи. Размещением занимается агентство MAGMA, входящее в Media Arts Group.

По словам Олега Волкоша, генерального директора FCB MA, "пропаганда Олимпийской идеи - комплексная и многоуровневая задача, требующая от агентства подбора разнообразных средств ее выражения и максимальной концентрации усилий. Рекламная кампания, основанная на образах детей, апеллирует к простым человеческим чувствам - гордости за спортивные достижения наших спортсменов, надежде на достойное будущее наших детей. Показав неразрывную связь здоровья будущих поколений с олимпийским будущим России, мы надеемся еще больше увеличить число сторонников проведения Олимпийских Игр 2014 в Сочи".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте