Бесценный креатив для MasterCard
- 21 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках оценки эффективности рекламных кампаний спонсоров прошедшего Чемпионата мира по футболу-2006, медиа агентство Universal McCann (Группа АДВ) провело исследование, которое оценивало соотношение между затраченными усилиями и полученной в результате узнаваемости брэнда.
Оказалось, что зависимость совсем нелинейная. Так, постоянно присутствующая на телеэкране реклама Gillette обеспечила своей компании лишь четвёртое место – только 9% опрошенных назвали её в числе спонсоров. Первое место, набрав 11,3%, занял спортивный брэнд Adidas. А на втором месте, размещая далеко не самое большое количество рекламы в течение Чемпионата, оказалась компания MasterCard - 10,8% опрошенных вспомнили её ролик «Fever» («Лихорадка»).
Чемпионат Мира по футболу – самое популярное спортивное событие в мире и вполне естественно, что его популярность хорошо осознают рекламодатели. Миллиардная аудитория, миллионные бюджеты – сотни фирм и компаний по всему миру сражаются за право разместить свою рекламу на стадионах, стать спонсорами команд или хотя бы телетрансляций на территории своих стран. Бои за спонсорство и рекламные площади по своему накалу, порой, ничем не уступают футбольным баталиям. Но если тому или иному бренду всё-таки посчастливилось попасть в обойму спонсоров, то решающую роль в борьбе за аудиторию играет креатив рекламной кампании. Этим отличается кампания MasterCard, которая успешно прошла по всему миру.
Ролик «Fever» является частью масштабной рекламной линии MasterCard «Priceless» («Бесценно»), завоевавшей многочисленные награды на рекламных конкурсах и фестивалях во всём мире, среди них: Marketing Efficiency Awards, AME, Cann Festival, Stanley Award 2002, British Television Awards 2006, Reader’s Digest Awards 2006 и другие.
Для создания ролика Fever съемочная группа McCann Erickson London в течении 32 дней проехала более 96 тыc. км, побывав на четырех континентах в 5 cтpaнaх. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Бyэнoc-Айрес в Аргентине и Сaн-Пауло в Бpaзилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных нaциoнaльнocтeй.