Срочные депозиты МДМ-Банка сквозь призму «розовых очков»
- 21 ноября 2006 года 03:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Кто-то, увидев вас, скажет: неизлечимый оптимист. Другой позавидует. Третий с удивлением пожмет плечами. Ведь ваше спокойствие и уверенность в завтрашнем дне может удивить многих. Только вы знаете, что можете позволить себе розовые очки, когда ваши деньги лежат на хорошем счету в надежном банке. Депозитные счета МДМ-Банка. Оптимизм, основанный на гарантиях. ОАО МДМ-Банк».
Этим роликом сразу на нескольких российских радиостанциях начинается национальная кампания по продвижению одной из услуг МДМ-Банка – срочных вкладов. Разработку креативных решений для нее выполнила рекламная группа A.R.M.I.
В основу концепции кампании, которая продлится месяц и завершится в середине декабря, заложен образ так называемых «розовых очков». Используя его, рекламные носители проводят мысль: человек, доверивший личные накопления депозиту МДМ-Банка – надежной финансовой структуре с хорошей историей, может не беспокоиться о своих деньгах. В условленный срок он вернет вклад, да еще и с хорошими процентами. Гарантии тому – высокая надежность и репутация банка.
Реклама депозитов охватывает Москву и еще 34 крупнейших российских региона. В ней, помимо трех столичных и тринадцати локальных радиостанций, задействованы 8 московских и 62 региональных издания. А в бизнес-центрах Москвы банковскую услугу рекламируют наружные носители.