Пятизвездная стиральная машина Aqualtis
- 20 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Indesit Company, второй в Европе и пятый в мире производитель белой бытовой техники, объявляет о том, что последняя разработка компании - стиральная машина Aqualtis торговой марки Ariston успешно прошла Австралийский тест стандарта качества, получив пять звезд в Water Rating.
Запуск Aqualtis в сентябре этого года был восторженно воспринят на австралийском рынке. Aqualtis стала первой стиральной машиной, которая получила пять звезд в данном рейтинге. Благодаря сочетанию всех самых продвинутых технологий и функций она успешно прошла тесты, проведенные в научной лаборатории компании Vipac Engineers (она является аттестованным членом N.A.T.A в Австралии.) в Мельбурне. Благодаря этим тестам было доказано, что Aqualtis наиболее полно соответствует современной тенденции сберегать водные ресурсы; рекламная компания, посвященная этому вопросу, проводится правительством Австралии уже 4 года. В целях повышения общественной осведомленности о проводимой кампании правительство предлагает стимулирующие методы: от 150 до 200 австралийский долларов в подарок всем покупателям стиральных машин, которые получили хотя бы 4 звезды после прохождения теста по потреблению воды и электроэнергии.
Среди технологий нового поколения, которые позволили Indesit Company получить максимум баллов во время прохождения тестов нужно упомянуть систему SuperEco и функцию Mini Load для ежедневной стирки. Система SuperEco информирует пользователя, когда привыбранном цикле можно сэкономить до 10% электроэнергии и воды, именно благодаря этой системе Aqualtis был присвоен класс энергопотребления A+. Функция Mini Load позволяет достигать великолепных результатов, при стирке даже небольшого количества вещей, тем самым, сохраняя до 25% воды и до 40% электроэнергии.
Над дизайном стиральной машины Aqualtis, разработанной с использованием всех самых передовых инновационных технологий, работал известный японский дизайнер Макио Хасуике. Это первая стиральная машина стандартных размеров, способная вместить в себя до 7,5 кг белья, как крупногабаритные модели. Создатели Aqualtis разработали эту стиральную машину с величайшей заботой об окружающей среде.
Инновации и экономия электроэнергии всегда были приоритетными направлениями для Indesit Company. Компания всегда уделяла огромное внимание тому, чтобы ее продукция оказывала как можно меньшее влияние на окружающую среду:
- В 2000-м году Indesit Company получила награду Galaxy Energy Award за лучшие результаты в области эффективного использования энергии;
- В 2002-м году Indesit Company получила премию Ecohitech Award в категории «за заботу об окружающей среде» за способность сочетать высокие технологии и эффективное использование электроэнергии;
- В 2005-м году компания получила долгожданную награду Plus X из Германии за технологические инновации и заботу об экологии;
- В 2005-м году также получила награду British Home Innovation за технологические инновации и заботу об экологии за встраиваемый холодильник с выдвижными ящиками и духовой шкаф линии Experience торговой марки Ariston;
- И приз Grand Prix за инновационные решения, использованные в холодильниках линии Extendia; Все эти награды красноречиво говорят о достижениях Indesit Company в области инновационных технологий и дизайна, которые помогают сделать жизнь потребителей проще.
Пять звезд, полученные Aqualtis в Water Rating подтверждают, приверженность Indesit Company к охране окружающей среды и производству высоко технологичного продукта, который нравится покупателям всего мира.
Рекламная компания стиральной машины Aqualtis стала такой же успешной, как и сама машина. Рекламный ролик «Подводный мир» получил следующие награды:
- «Золотой лев» на 53-м фестивале рекламы в Каннах;
- Золотую награду в категории «телевизионная реклама» на церемонии вручения наград Adс в Барселоне;
- Золотую награду на фестивале Shark Awards;
- Золотую награду на престижном международном нью-йоркском фестивале рекламы – 2006;
- Золотую награду в номинации «домашняя мебель/бытовая техника» на международном лондонском фестивале рекламы;
В рекламном ролике оригинальная дверца стиральной машины Aqualtis превращается в окно в огромный подводный мир, с пледами, которые похожи на огромных скатов, шарфиками, напоминающими медуз, рубашками, колышущимися как водоросли и джинсами, проплывающими как акулы.