Креативно и полезно
- 20 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новые указатели существенно отличаются от указателей старого образца: размеры новых указателей позволяют разместить на них дополнительную полезную информацию для пассажиров. РА IQ медиа переоборудовало светящиеся указатели на станциях метро (а это 400 единиц).
Особенно важна функциональность этого носителя – ведь свой взгляд на указатели обращают всегда даже те пассажиры, которые изо дня в день пользуются метро.
Метрополитен, самый популярный вид транспорта, остается рекламно-привлекательным ввиду своей огромной посещаемости жителями и гостями столицы. Возможно, из-за этого стены метрополитена так пестрят рекламой, что, казалось бы, живого места в просторных вестибюлях и вагонах уже не осталось.
Без сомнения, площадь под рекламу на указателях будет весьма востребована. Тем более перспективным новый носитель представляется в свете грядущего перераспределения рекламных бюджетов, мысли о котором витают над рынком в ожидании очередных запретов и ограничений на рекламу алкоголя и табака.