Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


NIVEA выводит на рынок “восточный” продукт

В супермаркетах и специализированных парфюмерных магазинах создали… уголок красоты азиатского Востока.

В каждой точке работало по два промоутера. Одна девушка стояла у входа в торговый зал и приглашала принять участие в «Церемонии обновления кожи», а вторая восточная красавица работала у полок с косметикой – она рассказывала о продукте и проводила тестинг геля для душа Рис и Лотос.

В качестве подарков выступали полотенце за покупку двух наименований и ароматизированное саше за покупку одного наименования.

Говорит Алена Коньшина, AGN-GROUP: “Очень большое внимание привлекал уголок, оформленный в стиле японской культуры. Заходя в магазин, покупатели в первую очередь обращали внимание на восточных красавиц “Nivea”. Многие просили в качестве подарка кимоно, в которое были одеты наши промоутеры. Одним словом, окружение полностью соответствовало уровню и ценностям самого бренда - основный принцип промоушена, способствующий эффективности акций. Наш проект проходил каждый уик-энд в течение двух недель и за это время совершено 13.000 личных контактов!”


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте