Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Корпоративная пресса становится профессиональнее

Участники пресс-конференции: Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Александр Страхов, Президент АКМР, члены правления АКМР Павел Плетнев, Роснефть, и Екатерина Коляда, Газпром.

Тридцать миллиардов долларов – в такую гигантскую сумму оценивается объем рынка корпоративных СМИ США. В России соответствующая цифра ровно в 10 раз скромнее.

Однако, как рассказал на вчерашней пресс-конференции вновь избранный Президент Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), вице-президент медиа-холдинга «Промьсвязькапитал» Александр Страхов, «развитие корпоративных СМИ в нашей стране привлекает все большее внимание профессиональных участников рынка, PR-сообщества, рекламной индустрии. По оценкам экспертов, отрасль будет расти на 20 процентов в год. Но, думаю, эта оценка даже занижена».

До недавних пор Александр Страхов занимал пост заместителя генерального директора ИД «Комсомольская правда». Возглавив АКМР, он предложил свою программу развития ассоциации, которая предполагает в том числе расширение региональной сети профессионального объединения: «В большинстве регионов России работают крупные компании. Многие из них хотели бы издавать свои газеты и журналы. Однако не хватает опыта, не хватает специалистов. Наша задача – помочь в преодолении этих трудностей».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте