Корпоративная пресса становится профессиональнее
- 21 ноября 2006 года 02:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участники пресс-конференции: Джемир Дегтяренко, Исполнительный директор АКМР, Александр Страхов, Президент АКМР, члены правления АКМР Павел Плетнев, Роснефть, и Екатерина Коляда, Газпром.
Тридцать миллиардов долларов – в такую гигантскую сумму оценивается объем рынка корпоративных СМИ США. В России соответствующая цифра ровно в 10 раз скромнее.
Однако, как рассказал на вчерашней пресс-конференции вновь избранный Президент Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), вице-президент медиа-холдинга «Промьсвязькапитал» Александр Страхов, «развитие корпоративных СМИ в нашей стране привлекает все большее внимание профессиональных участников рынка, PR-сообщества, рекламной индустрии. По оценкам экспертов, отрасль будет расти на 20 процентов в год. Но, думаю, эта оценка даже занижена».
До недавних пор Александр Страхов занимал пост заместителя генерального директора ИД «Комсомольская правда». Возглавив АКМР, он предложил свою программу развития ассоциации, которая предполагает в том числе расширение региональной сети профессионального объединения: «В большинстве регионов России работают крупные компании. Многие из них хотели бы издавать свои газеты и журналы. Однако не хватает опыта, не хватает специалистов. Наша задача – помочь в преодолении этих трудностей».