“Russian In-Game Advertising Awards 2006” ушел в Carat
- 20 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Победитель выбирался из 19 проектов, представленных на конкурс, по результатам голосования 1000 человек. За «+10 Impossible Team» было отдано 340 голосов.
Интерактивный проект «+10 Impossible Team, действительно, уникальный продукт на российском рекламном рынке, ставший первым отечественным примером полноценной интеграции рекламной концепции бренда в массовую он-лайн игру.
Игра была разработана в рамках уже существующего он–лайн проекта ИД “Gameland”, адаптированного к российской Премьер-Лиге.
Adidas стал генеральным спонсором «Футбольного менеджера», а к началу Чемпионата Мира по футболу - 2006 запустил свою собственную футбольную стратегию, синхронизированную с играми чемпионата. Созданная интерактивная игра «+10 Impossible Team» стала частью рекламной концепции adidas, приуроченной к FIFA-2006.
Участникам предлагалось собрать команду из звёзд мирового футбола, их победы в реальных матчах приносили очки игрокам. Затем участники давали названия своим командам. Потом выбиралась тактическая схема и определялось место на поле для "одиннадцатого игрока", очки за которого как раз и набирал зарегистрировавшийся пользователь. Примечательно, что результаты виртуальных команд «+10 Impossible Team» были напрямую связаны с реальными успехами и поражениями футбольных звезд и их команд на Чемпионате Мира FIFA-2006. Всего было зарегистрировано 46 105 команд и 30 343 постоянных игроков.
Дмитрий Биневский, Маркетинг директор Adidas Russia, высоко оценил данный проект и отметил его ключевые преимущества:
• «Превосходная интеграция ключевого сообщения бренда в сюжет и механику игры
• Изящная интеграция визуальных образов кампании в проект
• Эффективные инвестиции в коммуникации с аудиторией, которая на все 100% является нашей целью
• Хорошая возможность построить долгосрочные отношения с игроками, занесенными в базу данных, постоянно вовлекая их в дальнейшие коммуникации»