Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Лучшие Advergame России. Итоговый обзор агентства «Enter Media»

Конкурс Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards 2006 состоялся в рамках выставки компьютерных игр и мультимедиа «Игромир» в Москве 4-5 ноября 2006 года. Однако организаторы только сейчас объявили результаты, ожидая подведения итогов еще одного события, также собравшего российские и зарубежные Advergame на свой конкурс.

На голосование Russian In-Game Advertising Awards 4-5 ноября 2006 было выдвинуто 19 игровых проектов. Народное голосование за лучшую рекламу в компьютерных играх проводилось впервые, как и выставка «Игромир», позволившая собрать в одном месте одновременно более 20000 играющих россиян. Для поддержки инициативы голосующих посетителей Игромира на месте голосования проводились розыгрыши ценных призов от ШокXXL и CafeMax. Всего в голосовании смогло принять участие более 1000 человек.

По мнению специалистов агентства «Enter Media», для многих компаний реклама в компьютерных играх и рекламные онлайн-игры – advergames – это наиболее успешный и эффективный ключ к аудитории. Игры, с одной стороны, обеспечивают позитивный устойчивый контакт с потребителем, а, с другой стороны, дают точные данные об охвате, географии и других показателях аудитории.

Все поданные на конкурс работы создали своеобразный каталог кейсов Advergame и представляют интерес для бренд-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетингу, новым медиа.

По итогам голосования Russian In-Game Advertising Awards 2006 победы в номинации «Лучшая Advergame России» распределились следующим образом:

Первое место в номинации «Лучшая Advergame России»

«+10 Impossible Team» (медийное агентство Сarat по заказу ADIDAS, разработчик Gameland). 340 голосов.

«Кто украл Orbit?» (BBDO Interactive для Orbit). 320 голосов.

Второе место в номинации «Лучшая Advergame России»

«Битва за SAAB» (Лео Бернетт Москва для Дженерал Моторс, разработчик VictorySA), 230 голосов.

«Зебра Телеком» (Яндекс, Зебра Телеком), 210 голосов.

Третье место в номинации «Лучшая Advergame России»

«Всходы и доходы» («Редкая марка», УРАЛСИБ), 180 голосов.

«Доктрис Касперского» (ЗАО "Лаборатория Касперского", Alawar Entertainment, Inc., разработчик Николай Кузьмин), 160 голосов.

Дипломы участников в номинации «Лучшая Advergame России» и значительное количество голосов посетителей «Игромира» получили проекты:

«Хочешь Party?» (BBDO Interactive для Lay’s), 100 голосов.

«Big Bon» (Промо Интерэктив по заказу Роллтон), 80 голосов.

«Иногда девушки оказываются ближе, чем кажется!», (BBDO Interactive, Wrigley), 60 голосов.

«Престижная работа», («Редкая марка» для Prestigio), 50 голосов.

«Помоги мексиканцам попасть в Россию» (BBDO Interactive для Orbit), 40 голосов.

В номинации «Спецпроекты» участвовало две работы – и каждая получила количество голосов, сопоставимых с призовыми местами первой номинации. Однако количество работ, поданных на первый конкурс в этой номинации, не позволяет провести собственно конкурсную процедуру отбора и поэтому компания Веб Интерактив Ворлд c проектом интеграции Инвестиционного холдинга "ФИНАМ" в онлайновую игру Wizards World (230 голосов)

и интернет-лаборатория «Ксан» с проектом «Сад зацелованных фруктов» (180 голосов) стали Лауреатами Russian In-Game Advertising Awards 2006.

В номинации «Лучшая реклама в компьютерной игре» работы для четырех клиентов были реализованы агентством EnterMedia. Голоса за работы распределились следующим образом: 770 голосов получил проект размещения рекламы Альфа-банка в Ночном Дозоре (Издатель Новый диск, Разработчик Nival Interactive),

620 голосов получил проект создания брендированного уровня Corbina Telecom в Дневном Дозоре (Издатель Новый диск, Разработчик Nival Interactive),

270 голосов получил проект размещения торговой марки Domolink.ru в Самоучителе вождения по городу (издатель ИДДК)

и 100 голосов - проект интеграции пива «Т» в энциклопедии «Дом2.Vol.2» (Новый диск).

В номинации «Лучшая реклама в локализации игры» была представлена одна работа, открывающая новый, ранее закрытый рынок возможностей для российских рекламодателей, требующих игры с гарантированно большими тиражами и мировыми брендами. За проект интеграции торговой марки Domolink.ru в гоночном симуляторе GT Evolution (разработчик GFI – Russia, издатель Руссобит-М, агентство EnterMedia) проголосовало 780 (!) посетителей выставки.

В номинации "Лучшая реклама в он-лайн игре" принял участие проект размещения бренда .masterhost в игре Wizards World от Веб Интерактив Ворлд, собравшая более 170 голосов.

Кейсы всех конкурсных проектов можно увидеть на сайте: .

Символично, что в эти же сроки в России прошел Московский Международный фестиваль рекламы, на котором также за призовые места боролись и Advergames. Представленные проекты были выполнены для Сети магазинов Спортмастер, Eclipce Cherry Ice, линии косметики для детей, Velkopopovicky Kozel от Трансмарк, Samsung, Orbit Lime, Клубной системы MULTIPASS, Авиакомпании "S7", Сигарет "21 век" ОАО «Донской табак», Ипотечных кредитов от БАНКА УРАЛСИБ. Игры были разработаны компаниями PRIOR.ru, BBDO Interactive, Actis Systems, Media5, Victorty S.A., 5d, БиВеб Интерактив, Multiline совместно с D2B и OMD.

В отличие от Russian In-Game Advertising Awards 2006, на Московском фестивале рекламы с российскими участниками соревновались и зарубежные работы. Однако призового места была удостоена только одна работа – второе место получила игра от BBDO Interactive «Помоги мексиканцам попасть в Россию».

Кроме этого проекта, ни одна работа - ни российская, ни зарубежная -не получила призовых мест в этой категории.

Также в числе конкурсных работ фестиваля рекламы специалисты агентства «Enter Media» обнаружили еще две игры, связанные с общественными и государственными организациями. Первая игра - "УСТРОЙСТВО ХРАМА". Студия "НИКОЛА" (Домовый храм мученицы Татиана при МГУ) подробно рассказывает об устройстве храма, причем озвучивает диалоги Валерий Золотухин.

Вторая серия игр создана Министерство обороны Республики Беларусь компанией Ред График и представляет собой совместный проект Минобороны и Минобразования Республики Беларусь http://www.deti.mil.by/, включающий в себя в том числе и ряд тематически выдержанных онлайн-игр. По словам автора и руководителя проекта, с которым «EnterMedia» удалось познакомиться, ожидается, что проект вызовет интерес и в Министерстве обороны РФ.

Организаторы Первой российской народной премии за лучшую рекламу в компьютерных играх Russian In-Game Advertising Awards поздравляют всех участников голосования с победами и планируют в следующем году с учетом опыта проведения первого голосования и международных фестивалей рекламы привлечь в 2007 году больше участников в большее количество номинаций.

Координатор проекта Russian In-Game Advertising Awards 2006

Ольга Мазур

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте