Атака негрозомби
- 17 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Лучшей оценкой этой «провокации» от R&I GROUP стало высказывание одного из участников фестиваля: “Представляю, сколько денег они дали, чтобы так себя пропиарить!..” Но, конечно, взяток никто никому не давал. Просто акция максимально соответствовала теме лекции «Провокационный маркетинг как средство самопродвижения».
На центральном входе посетителей фестиваля встречал пикет из пятерых активистов в красной униформе некого Комитета «За Социльно Ответственную Рекламу» (ЗАСОР).
Пикетчики размахивали транспарантами «Бойкот провокаторам!», хором выкрикивали «Всем миром объявим бойкот провокаторам!» и раздавали листовки с призывом бойкотировать выступление «провокаторов», которые «зомбируют» потребителей. Все пикетчики обладали высоким тембром голоса, от чего их групповые выкрики ассоциировались с типичной акцией протеста «коммунистического» электората.
В общем зале посетителей встречали два лысых чернокожих великана в строгих черных костюмах и «гипнотических» вращающихся очках. Сохраняя мрачное выражение на лицах, они молча предъявляли таблички с надписью «Мы не зомбируем людей!» и логотипом агентства. «Черные зомби» стали, безусловно, самым популярным на ММФР объектом для фото и видео съемки журналистов и посетителей.
Во время работы ММФР напротив центрального входа в ЦМТ был припаркован спортивный автомобиль Jaguar XKR с яркой контрастной надписью «R&I GROUP. Профессиональный АГРЕССОР»
За 30 минут до начала лекции Давыдова на фестивале появились 4 съемочные группы с телевизионными камерами, микрофонами, штативами и прочими профессиональными аксессуарами, украшенными логотипами ведущих российских телеканалов. Блуждая по фойе 2-го этажа, «журналисты» интересовались у посетителей - как найти зал № 3, в котором скоро начнется лекция главного рекламного провокатора. В процессе этих «поисков» «журналисты» взяли ряд интервью у посетителей фестиваля, выясняя их отношение к провокационному маркетингу. За 10 минут до начала лекции «съемочные группы» сконцентрировались перед входом и внутри зала № 3, имитируя процесс активной подготовки к съемкам.
Завершающим этапом провокационной кампании стала шоу-лекция Давыдова. В своем двухчасовом выступлении Юний рассказывал о преимуществах провокационного маркетинга, а в финале «раскрыл карты» и наглядно продемонстрировал собравшимся эффективность этого вида рекламы на примере «провокации», организованной в рамках ММФР.
Результат акции: Шоу-лекция Юния Давыдова – самое посещаемое мероприятие на ММФР-2006. При том что в других залах средняя наполняемость была 10-20 человек, зал №3, рассчитанный на 240 посадочных мест, был переполнен.