Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Награжденный снэк

Торговая марка «ДаФри» стала обладателем золотой медали одной из наиболее престижных международных премий – БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006 в номинации «Продукты питания». Впервые в истории конкурса отечественный снэковый брэнд завоевал высшую награду этого конкурса. Высокая оценка профессионального сообщества стала свидетельством того, что компании «Бриджтаун Фудс» удалось в короткие сроки реализовать эффективную маркетинговую стратегию, соответствующую самым высоким мировым стандартам.

«Мы гордимся нашей победой в конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE. Инновационный проект по выпуску «ДаФри» принес реальные плоды как самой компании, так и нашим партнерам, позитивно отразился на престиже всей снэковой отрасли страны», - говорит директор по связям с общественностью «Бриджтаун Фудс» Павел Комиссаров.

Новинка вышла на рынок в феврале 2006 года. За первые 4 месяца продаж брэнд «ДаФри» занял 0,4% высококонкурентного рынка картофельных чипсов (источник: ACNielsen). К маю 2006 года численная дистрибуция «ДаФри» в целом по России составила уже 7%. Статистика компании показывает, что в феврале 2006 г. продажи «ДаФри» составили 33 тонны, а в июне достигли отметки 137 тонн, продемонстрировав 4-кратный рост за 4 месяца.

Своим появлением новинка создала отдельный сегмент снэкового рынка – «картофельная соломка», хотя по инерции «ДаФри» по-прежнему продолжают называть «чипсами». Эксперты отмечают, что текущая емкость российского рынка чипсов составляет 46 тыс. т в физическом и 400 млн. USD стоимостном выражении. Рост рынка к концу 2006 г. составит 10% в натуральном и 15% в стоимостном выражении. После вывода на рынок «ДаФри» компания «Бриджтаун Фудс» планирует к концу 2007 года занять 10% чипсового сегмента снэкового рынка России.

Брэнды «Бриджтаун Фудс» не раз были отмечены различными престижными наградами и званиями. В 2006 году картофельная соломка «ДаФри» получила платиновый диплом конкурса «Выбор сетей». В России в 2005 и 2006 гг. торговая марка «3 Корочки» была удостоена звания «Супербрэнд», стала лауреатом национальной премии «Товар года». Жюри международного конкурса “#1 Choice Of The Year” году объявило «3 Корочки» лучшими сухариками 2005 года на Украине.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте