OMD Media Direction и марка Mercedes-Benz стали партнерами
- 17 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
OMD Media Direction будет оказывать полный спектр медиа услуг, включая разработку коммуникационных и байнговых стратегий, медиа планирование. Медиа закупками займется компания Code of Trade (баинговое подразделение).
Компания DaimlerChrysler не проводила тендер на медийное обслуживание марки Mercedes-Benz. Как сообщили представители компании, выбор OMD Media Direction в качестве нового медиа партнёра в России был основан на положительном опыте сотрудничества агентства с другим подразделением корпорации DaimlerChrysler – Chrysler/Jeep/Dodge, которое агентство обслуживает с 2002 года. Ранее медиа обслуживание Mercedes-Benz в России осуществляло агентство NFQ.
Для обслуживания марки Mercedes-Benz планируется задействовать самый широкий спектр медиа каналов. Объединив весь медиа сервис в рамках одного агентства, DaimlerChrysler планирует повысить эффективность рекламной деятельности в России.
По словам Ирины Ряженовой, генерального директора OMD Media Direction: «Поставленные перед нами задачи, потребуют оказания широкого спектра коммуникационных услуг, активного использования нестандартных каналов. Это, несомненно, большой challenge для нас».