Мечтать с "Айсберри" так вкусно
- 17 ноября 2006 года 09:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основой сюжета видеоролика стала потребность каждого человека время от времени отдохнуть от ежедневной суеты. В такие моменты «Айсберри» предлагает совершить путешествие в страну вкуса «Вкусландия» и узнать, что мечтать может быть так вкусно! Сюжет ролика удачно обыгрывает название мороженого, сочетает легкость и юмор. Ролик должен расширить представление о типичных ситуациях потребления мороженого и еще раз продемонстрировать, что мороженое – это продукт, который дарит радость и объединяет людей.
Сценарий ролика. В кадре появляется типичный российский офис в разгар рабочего дня. Сотрудник офиса аппетитно набирает ложечку мороженого «Вкусландия» и неожиданно для себя попадает в страну вкуса. Там его ждут не только чистые краски волшебного мира, ощущения спокойствия и беззаботности, но и приятная встреча. И хотя сотруднику пришлось вернуться к своим повседневным делам, но с ним осталось хорошее настроение. К тому же волшебная встреча повторилась и в жизни.
Сценарий ролика разработало агентство DDB Russia - креативная команда: руководитель творческой группы Максим Федоров, копирайтер Юлия Аничкина, творческий директор Анна Гладкова, стратегия: - директор по стратегическому планированию Алена Круговая, клиентская команда – директор клиентской группы Татьяна Дубинец, менеджер по работе с клиентами Светлана Янина, старший продюсер Михаил Никитин.
Организацией и проведением съемок занимался production house Okey Dokey. Режиссер: Глеб Орлов, продюсер (production house) Екатерина Ткаченко, оператор Влад Опельянц, композитор Олег Литвишко. Рекламная кампания мороженого «Вкусландия» пройдет с 15 ноября по 24 декабря в эфире каналов «Первый», «Россия», «СТС», «Рен-ТВ», «Домашний», «ДТВ» и «ТВ-3». Длительность ролика составит 30, 20, 10 секунд.
Кроме телерекламы, ТМ «Вкусландия» будет поддержана и грандиозной торговой кампанией «2+1». Во время действия акции каждая компания-владелец розничных торговых точек за заказ двух коробов мороженого «Вкусландия» получит промо-короб мороженого «Семейного» абсолютно бесплатно. Также выпущены POS-материалы: 10 тыс. наклеек на торговый холодильный ларь и 40 тыс. листовок. Со стороны "Айсберри" продвижение продукта курирует бренд-менеджер Екатерина Гурина.