Конкурс социальной рекламы
- 17 ноября 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Социальные технологии и реклама оказывают все большее влияние на общественное сознание всех слоев российского общества. Цель конкурса выявить, актуализировать и поощрить наиболее перспективные социальные рекламные технологии, а также привлечь внимание общественности к социальным проблемам и найти способы их.
Награды распределяются по таким номинациям, как: Лучший документальный фильм (телевизионное освещение социальной тематики), Лучшая статья (освещение социально значимых вопросов в печати), Лучшая социальная фотография (фотография на социальную тематику). В Конкурсе принимают участие журналисты, художники, фотографы, теле- и кинодокументалисты.
Конкурс предполагает участие творческих союзов; профессиональных и самодеятельных художников; преподавателей и студентов высших специальных учебных заведений; представителей корпоративных электронных и печатных СМИ.
Прием конкурсных работ пройдет до 31 марта 2007 года. Награждение победителей Конкурса состоится в Мае в Нижнем Новгороде на финале «Фестиваля социальных проектов 2006 – 2007гг.»