Гуру сервиса выбьет плохое обслуживание бейсбольной битой
- 17 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Гуру культуры обслуживания Джон Шоул докажет, что хорошее обслуживание эффективнее рекламы. Консультант 3M и Kodak, автор книги « Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Шоул внедряет стратегии превосходного обслуживания по всему миру. Плохое обслуживание – проблема, которая существует во всех отраслях бизнеса, не только в сервисных службах, торговых компаниях, HoReCa, но и в промышленных, консалтинговых, банковских организациях.
Маркетинг, sales management – технологии, которые уже внедрены. Усилить их – задача сервиса. Управление культурой обслуживания – новый тренд, позволяющий увеличить продажи, сокращать издержки, мотивировать персонал, выстроить эффективную управленческую систему в компании. Сервис менеджмент – путь компаний-лидеров, постоянно увеличивающих количество лояльных клиентов и продажи.
Стратегии сервиса – необходимая часть комплекса мер для выхода России на мировой рынок. В Советском Союзе не было секса и сервиса, благодаря «Интердевочке» появился секс, а сервис… Джон Шоул утверждает, что неумение обслуживать – одна из проблем, которые перекрывают России путь к успешному, прибыльному бизнесу. По мнению американца, уровень сервиса – достояние страны, нематериальная ценность, которая приносит деньги компаниям. Шоул, охотник со стажем, внедряет в бизнесе известный издревле прием ловли на живца: «Дайте клиенту то, что ему нужно, и он сам придет к вам в силки».
Выступление Шоула пройдет 23 ноября в Renaissance Hotel в рамках конференции «Сервис: новая стратегия лидеров», после которой состоится пресс-конференция, где Шоул ответит на любые вопросы журналистов.