Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Гуру сервиса выбьет плохое обслуживание бейсбольной битой

Гуру культуры обслуживания Джон Шоул докажет, что хорошее обслуживание эффективнее рекламы. Консультант 3M и Kodak, автор книги « Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», Шоул внедряет стратегии превосходного обслуживания по всему миру. Плохое обслуживание – проблема, которая существует во всех отраслях бизнеса, не только в сервисных службах, торговых компаниях, HoReCa, но и в промышленных, консалтинговых, банковских организациях.

Маркетинг, sales management – технологии, которые уже внедрены. Усилить их – задача сервиса. Управление культурой обслуживания – новый тренд, позволяющий увеличить продажи, сокращать издержки, мотивировать персонал, выстроить эффективную управленческую систему в компании. Сервис менеджмент – путь компаний-лидеров, постоянно увеличивающих количество лояльных клиентов и продажи.

Стратегии сервиса – необходимая часть комплекса мер для выхода России на мировой рынок. В Советском Союзе не было секса и сервиса, благодаря «Интердевочке» появился секс, а сервис… Джон Шоул утверждает, что неумение обслуживать – одна из проблем, которые перекрывают России путь к успешному, прибыльному бизнесу. По мнению американца, уровень сервиса – достояние страны, нематериальная ценность, которая приносит деньги компаниям. Шоул, охотник со стажем, внедряет в бизнесе известный издревле прием ловли на живца: «Дайте клиенту то, что ему нужно, и он сам придет к вам в силки».

Выступление Шоула пройдет 23 ноября в Renaissance Hotel в рамках конференции «Сервис: новая стратегия лидеров», после которой состоится пресс-конференция, где Шоул ответит на любые вопросы журналистов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте