Packaging News - источник информации для бизнеса
- 17 ноября 2006 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Темпы роста рынка упаковки в России составляют 10%–15% в год, что характеризует эту отрасль как одну из наиболее перспективных в российской экономике.
Любой успешный бизнес нуждается в информационной составляющей, которая отражала бы мировые тенденции, передовые технологии, бизнес-стратегии, была бы оперативна и объективна.
Packaging News – это свежие новости, аналитические и маркетинговые исследования упаковочного рынка, истории успеха ведущих компаний, объективные сравнительные характеристики упаковочного оборудования и материалов. Цель – сделать Packaging News настольным журналом для всех профессионалов упаковочной отрасли в России. Над каждым номером Packaging News будет трудиться профессиональная редакция, работающая в одной команде со своими английскими коллегами (признанными экспертами европейской упаковочной отрасли) и с российской редакцией одного из ведущих полиграфических изданий России – журнала PrintWeek. Каждая фаза жизни упаковки, начиная от креатива, дизайна, материалов и оборудования для ее изготовления и заканчивая переработкой и утилизацией, найдет свое отражение в журнале.
Рубрики журнала
Новости - Вниманию читателей – мировые и российские новости упаковочной индустрии. В каждом номере – не менее 15 полос новостей мирового и российского упаковочного бизнеса, информация о кадровых изменениях в упаковочных компаниях, новых технологиях, оборудовании и материалах для производства упаковки, креативные идеи мировых упаковщиков.
Дизайн - Прогрессивный опыт европейских дизайнеров упаковки, передовые разработки отечественных дизайн-студий и рекламных агентств, крупные иллюстрации новых форм и видов упаковки.
Аналитика - Маркетинговые исследования упаковочного рынка, статистические данные европейских аналитических компаний.
Репортажи и анонсы - Отчеты наших корреспондентов с ведущих отраслевых мероприятий, итоги профильных конференций, обзоры предстоящих выставок.
Профиль - Интервью с ведущими и перспективными компаниями, работающими на рынке упаковки. Истории успеха их бизнеса, эффективные стратегии, и никакой скрытой рекламы – только факты.
Мнение - Известные европейские и российские эксперты поделятся своими взглядами на настоящее и будущее упаковочного бизнеса в мире и в России, пути его развития.
Маркетинговые возможности
Packaging News – это идеальная платформа для продвижения упаковочного оборудования, материалов и услуг для производства упаковки, производственной тары и потребительской упаковки. Packaging News – это целевое распространение на основе проверенной и эффективной технологии, что позволяет охватить максимальную читательскую аудиторию. В то же время важно не только количество подписчиков издания, но и состав читателей. Можно утверждать, что среди аудитории Packaging News не будет «случайных зрителей».
Это издание предназначено в первую очередь для менеджеров компаний, активно работающих на упаковочном рынке. Именно эти люди принимают решение о покупке оборудования, о поставках материалов, о выборе подрядчиков и партнеров. В этой ситуации Packaging News становится важным бизнес-инструментом.
Благодаря продуманным рубрикам, тщательно отобранным новостям, эксклюзивным информационным материалам и отсутствию рекламных и «академических» статей мы уверены в максимальном внимании читателя к Packaging News. Доверие читателя – залог успеха не только журнала, но и его партнеров. К сотрудничеству приглашаются все производственные и торговые компании, рекламные агентства и дизайн-студии, работающие на рынке упаковки.
Packaging News
Планируемый тираж – от 6 до 8 тысяч экз.
Периодичность выхода – 1 раз в месяц
Формат издания – 225×297 мм
Объем – 56–72 страницы
Издатель – ITC Publishing
Руководитель проекта - Юрий Николаев
Эксклюзивное интервью руководителя проекта Юрия Николаева порталу RwR.ru
Как вы оцениваете рынок упаковки в России? Лучшую оценку этому рынку уже дали эксперты различных консалтинговых и маркетинговых компаний. По данным сразу нескольких исследований, объем упаковочного рынка в России в прошлом году составил почти 24 миллиардов долларов, при том что темпы его ежегодного роста по самым пессимистическим прогнозам будут в течении ближайших нескольких лет не менее 10%. Наиболее интересное здесь то, что сейчас более 90% упаковки производится непосредственно в России, в то время как еще пять лет назад объемы импорта готовой упаковки были весьма велики.
Высока ли конкуренция В2В изданий в данной отрасли?
Крайне низка. По результатам ряда опросов стало очевидно, что на рынке нет не только лидирующего издания, но даже нескольких журналов, которые были бы полезны и интересны операторам рынка. Причиной этого является временное отсутствие интереса серьезных издательских домов к специализированным В2В журналам в принципе, и на этом рынке в частности. Те же журналы, которые сегодня что-то пишут на тему упаковки, ориентированны в первую очередь на своих рекламодателей, и вынуждены (из-за отсутствия профессиональных редакций и нормальных финансовых ресурсов) размещать на своих страницах преимущественно заказные статьи.
Каковы конкурентные преимущества журнала PackagingNews?
Актуальность, профессионализм и читабельность редакционных материалов. Сегодня в России нет ни одного журнала, который бы был посвящен упаковке и в то же время публиковался каждый месяц (практически все существующие журналы выходят раз в два месяца). Таким образом новости на страницах PackagingNews будут актуальны и полезны нашей читательской аудитории. Профессионализм редакции заключается в соблюдении четких издательских стандартов - объективности в подготовке статей (мы соблюдаем принцип отсутствия влияния рекламной службы на редакцию, ведь в случае, когда статьи пишутся для удовлетворения интересов не читателей, а рекламодателей, журнал теряет доверие и первых, и вторых), тесной и постоянной связи с отечественным рынком, использовании эксклюзивных материалов из британского PackаgingNews (самого популярного журнала об упаковке в Европе в течении уже 60 лет). В то же время, самый эксклюзивный и оперативный материал все равно могут не прочитать, если он не написан доступным языком. За читабельность всех статей отвечает профессиональная команда нашего издательского дома ITC Publishing, который на сегодня состоит почти из 300 сотрудников (большинство из них – представители различных редакций) и имеющего почти 15-летний опыт издания B2B и B2C журналов. Как пример, один из самых интересных проектов, который мы издаем в России и Украине – В2В-журнал PrintWeek, посвященный полиграфическому рынку и имеющий более 12 тысяч постоянных читателей.
Как планируется распространять журнал?
Мы используем наиболее прогрессивную схему распространения В2В-изданий. Каждый специалист из упаковочной отрасли может стать подписчиком нашего издания, заполнив подробную подписную анкету с информацией о себе и своей компании. Благодаря этому мы имеем полное представление о читательской аудитории своего журнала, что помогает нам как в подготовке редакционных материалов, так и в работе с рекламодателями. Анкету можно заполнить как на сайте packnews.ru, так и по телефону, позвонив в отдел распространения нашего издательского дома.
Расскажите о рекламных возможностях. Планируется ли размещение большого объема рекламы в журнале?
Мы планируем, что количество рекламы в PackagingNews будет не более 25%. Журнал должен в первую очередь быть журналом, то есть интересным и полезным информационным источником для читателя. Априори, только в этом случае он представляет интерес для рекламодателя. В то же время, поскольку журнал четко ориентирован на менеджеров упаковочной отрасли, он окажется весьма полезным маркетинговым инструментом для рекламодателей. Любой серьезный оператор упаковочного рынка сможет использовать PackagingNews для увеличения своей доли рынка, повышения объемов продаж, увеличения лояльности своих клиентов и закреплении в глазах рынка позитивного имиджа своей компании. Мы предлагаем рынку прозрачную читательскую аудиторию, которая состоит из нескольких тысяч людей, принимающих решения о модернизации упаковочного производства, закупке расходных материалов и разработку новых видов упаковки, и даже подписание контрактов с производителями упаковки непосредственно для своей продукции. PackagingNews – очень эффективный бренд, что проверено на европейском опыте.
Интервью провела Наталья Агапова