Клинское в Украине: сухари и орехи без понтов
- 17 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На далеком Западе кто-то придумал всю нормальную закуску к пиву назвать «снеками». Считается, что в основном этот продукт востребован молодежной аудиторией… Короче, наконец-то хорошие новости в Украине. Для тех, кто любит отдохнуть по-взрослому, есть отличная тема под пиво – сухари и орехи «Клинское».
Чтобы снять правильный ролик, «Мотто» пригласило «Аномалию Фильм» и российского режиссера Влада Разгулина. Кто в теме – тот знает: где «Клинское» - там и Разгулин. А у снеков «Клинское» две темы – орехи и сухари. Значит, и ролик нужен не один, а два.
В одном – парни с девушками приехали отдохнуть на море, пива попить, мяч побросать. А тут им под пиво – какие-то «сухарики» предлагают. Ну сколько можно в детство играть! Пьешь пиво – ешь сухари. Вот это по-взрослому.
Другая история – про боулинг (прямо дежавю какое-то!). Девушки расслабились, шары гоняют, друга встретили, пиво пьют, орехами закусывают. И вдруг – на тебе! – красавчик какой-то нарисовался, туда же – шарами крутить. Нормально?!
Заигрывать – это еще ладно, но зачем понты, когда нужно просто закусить пиво орехом? Для щитов на улицах надо было все понятно изобразить, подсказать правильную тему под пиво. В «Мотто» решили просто «налить» сухари и орехи в бокал.
Когда тема пошла, догрузили к ней акцию с помощью «Марвелл Коммуникейшнз». Пока было тепло и люди пили пиво на свежем воздухе, подъезжали к ним оранжевые промоутеры на велосипедах и предлагали «отличную тему под пиво» - пакетик с сухарями «Клинское». А вдобавок к пиву с закуской «Мотто» предложило сувенирную двойную подставку (причем для пива и для закуски – своя половина). Там картинки прикольные и все по теме растолковано человеческим языком: «Если не хочешь пива – съешь сухари!».
В общем, «другая тема» - это, может, для нас другая, а для «Клинского» она – самое то!
Клиент:
ООО «Меридиан Плюс – Украина»
Коммерческий директор — Наталья Репникова
Креатив:
«Агентство креативных коммуникаций Мотто»
Креативный директор — Марк Кестельбойм
Концепция и копирайт — Андрей Латанский, Максим Ветчинкин, Любовь Стоянова, Кирилл Павлов
Менеджер проекта — Любовь Стоянова
Эккаунт — Станислав Ратушный
Дизайн — Василий Смирнов, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Константин Головченко
Продакшн:
Студия — «Аномалия фильм»
Продюсер — Андрей Олешко
Режиссер — Влад Разгулин
Оператор — Эдуард Мошкович
Фотограф — Игорь Сахаров
BTL-акция:
Marvell Communications