Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Клинское в Украине: сухари и орехи без понтов

На далеком Западе кто-то придумал всю нормальную закуску к пиву назвать «снеками». Считается, что в основном этот продукт востребован молодежной аудиторией… Короче, наконец-то хорошие новости в Украине. Для тех, кто любит отдохнуть по-взрослому, есть отличная тема под пиво – сухари и орехи «Клинское».

Чтобы снять правильный ролик, «Мотто» пригласило «Аномалию Фильм» и российского режиссера Влада Разгулина. Кто в теме – тот знает: где «Клинское» - там и Разгулин. А у снеков «Клинское» две темы – орехи и сухари. Значит, и ролик нужен не один, а два.

В одном – парни с девушками приехали отдохнуть на море, пива попить, мяч побросать. А тут им под пиво – какие-то «сухарики» предлагают. Ну сколько можно в детство играть! Пьешь пиво – ешь сухари. Вот это по-взрослому.

Другая история – про боулинг (прямо дежавю какое-то!). Девушки расслабились, шары гоняют, друга встретили, пиво пьют, орехами закусывают. И вдруг – на тебе! – красавчик какой-то нарисовался, туда же – шарами крутить. Нормально?!

Заигрывать – это еще ладно, но зачем понты, когда нужно просто закусить пиво орехом? Для щитов на улицах надо было все понятно изобразить, подсказать правильную тему под пиво. В «Мотто» решили просто «налить» сухари и орехи в бокал.

Когда тема пошла, догрузили к ней акцию с помощью «Марвелл Коммуникейшнз». Пока было тепло и люди пили пиво на свежем воздухе, подъезжали к ним оранжевые промоутеры на велосипедах и предлагали «отличную тему под пиво» - пакетик с сухарями «Клинское». А вдобавок к пиву с закуской «Мотто» предложило сувенирную двойную подставку (причем для пива и для закуски – своя половина). Там картинки прикольные и все по теме растолковано человеческим языком: «Если не хочешь пива – съешь сухари!».

В общем, «другая тема» - это, может, для нас другая, а для «Клинского» она – самое то!

Клиент:

ООО «Меридиан Плюс – Украина»

Коммерческий директор — Наталья Репникова

Креатив:

«Агентство креативных коммуникаций Мотто»

Креативный директор — Марк Кестельбойм

Концепция и копирайт — Андрей Латанский, Максим Ветчинкин, Любовь Стоянова, Кирилл Павлов

Менеджер проекта — Любовь Стоянова

Эккаунт — Станислав Ратушный

Дизайн — Василий Смирнов, Сергей Стеблина, Денис Дуков, Константин Головченко

Продакшн:

Студия — «Аномалия фильм»

Продюсер — Андрей Олешко

Режиссер — Влад Разгулин

Оператор — Эдуард Мошкович

Фотограф — Игорь Сахаров

BTL-акция:

Marvell Communications


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте