Роль профессиональных сообществ в развитии индустрии
- 16 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мероприятие проходило в рамках недели рекламы. Модератором выступила Елена Пинегина, президент РФР.
Открыл «круглый стол» Борис Школьников, председатель Комитета Торгово-промышленной палаты по рекламе и президент Национальной Рекламной Ассоциации. Он рассказал об истории создания первых профессиональных рекламных сообществ в России, о появлении Закона «О рекламе» и о создании Общественного совета по рекламе в 1995 году. Г-н Школьников признал необходимость саморегулирования рекламы в России.
Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации IAA Борис Еремин сообщил о том, что объем российского рекламного рынка составляет более 5 млрд $, что является 6-м показателем в Европе. Однако доля рынка от ВВП составляет всего 0,63%. Еремин заявил, что рекламному сообществу необходимо формировать толерантный социум, быть социально ответственными, находить индустриальный консенсус, заниматься образованием и просвещением.
Александр Филюрин, директор РА "Мелехов и Филюрин" рассказал о деятельности провинциальных профессиональных организаций на примере Городского Объединения Рекламистов Новосибирска (ГОРН). Г-н Филюрин посоветовал тем, кто собирается создавать провинциальную профессиональную ассоциацию, прежде создать собственный информационный ресурс, где размещать информацию для представителей профессионального сообщества и для обычных посетителей сайта. Так, в Новосибирске ГОРН начал именно с этого и создал сайт, на котором размещал новости рекламных компаний города ( ).
По итогам работы «круглого стола» член Совета АКАР, президент рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов отметил важность ассоциаций коммуникационных агентств России в вопросах индустриального саморегулирования. АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России) будет активно поддерживать межотраслевой Комитет по этике и добросовестности, а также разрабатывать совместно с другими ассоциациями рекламной индустрии новую редакцию рекламного кодекса. Наша задача – завершить его до конца года, заявил Вадим Куликов.