No game - no name
- 16 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция стала подробной демонстрацией уже стартовавших в России новых медиаресурсов и их рекламных возможностей, и с 14.11.06 открылась для всех на специальном сайте. Конференция «Новые медиа и реклама в компьютерных играх» прошла 10 ноября 2006 года в Центре Международной торговли в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы под девизом «No Game – No Name!».
Конференция стала не только подробной демонстрацией уже стартовавших в России новых медиаресурсов и их рекламных возможностей, но также осветила ставший уже актуальным вопрос оценки эффективности рекламы в новых медиа. В число рассмотренных новых медиа вошли компьютерные игры, видеоигры, мобильный Интернет, мобильное ТВ, интернет ТВ, интерактивное DVD. Все эти носители составляют уже реально существующую в России и активно развивающуюся виртуальную среду, в которой обитает многомиллионная аудитория с высокой потребительской активностью, и которая является плодородным рекламным полем, которое только начало засеваться.
На конференции прозвучали следующие доклады: «Аудитория играющих людей в России» (Comcon Media. Наталья Ткачева), «Компьютерные игры. Отечественная реклама и PP в российских играх и западных локализациях» (EnterMedia Agency. Владимир Вайнер), «Видеоигры. Nintendo. Легенды приходят в Россию» (Олег Хажинский), «Мобильный Интернет. Рекламная сеть объединила wap-сайты для крупных рекламодателей» (MobileDirect. Михаил Гетманов), «МобильноеТВ. ТВ игры. Маленький экран - максимальный охват» (GFI Mobile. Нина Богданова), «ИнтернетТВ. ШнурТВ и другие бренды в новом медиа» (Corbina Telecom, Мария Шалина), «Advergame в сети Интернет. Опыт рекламных онлайн-игр» (Yandex.Игрушки. Антон Попов), «Интерактивный DVD. Зритель управляет телевизором» (IDDK. Дмитрий Деменчук).
На конференции были представлены и уже реализованные рекламные проекты (рекламная кампания банка «Уралсиб» в мобильном Интернете, опыт advergames на Яндексе и др.), и потенциальные медиарешения, которые только ждут своего осуществления. Диск с подробным содержанием прозвучавших докладов получили в подарок не только посетители конференции (около 70 человек), но и все акредитованные гости и участники ММФР (около 800 человек). На диске также представлены 19 кейсов, поданных на Russian In-Game Advertising Awards 2006 — народное голосование на лучшую рекламу в играх, которое прошло 4-5 ноября 2006 года в Москве в рамках выставки Игромир. Эти, уже осуществленные проекты наглядно демонстрируют возможности новых медиа при реализации маркетинговых задач и креативных решений для ведущих брендов Это уже вторая конференция, посвященная новым медиаресурсам России с точки зрения их рекламных возможностей. На первой встрече «Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр», которая прошла 17 ноября 2005 года, также в Центре Международной торговли в рамках ММФР, рассматривались вопросы рекламы в играх и возможности, которые предоставляют игры для рекламного бизнеса.
Организаторы встречи – агентство и дирекция ММФР планируют и дальше расширять тематику конференции, параллельно с развитием новых медиа, дающих доступ к многомиллионной аудитории, труднодостижимой посредством традиционных медиа, и тем самым предоставлять руководителям маркетинговых и рекламных служб, брэнд-менеджерам и медиаспециалистам по вопросам новых медиарешений самую передовую и актуальную информацию.