Покажи свои идеи в конкурсе "DP.RU в твоем окне"
- 16 ноября 2006 года 07:20
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Лучшие работы будут использованы в рекламной кампании, запланированной на весну 2007 года, а победитель получит приз – ноутбук.
Участвовать в конкурсе «dp.ru в твоем окне» могут как дизайнеры-фрилансеры, так и креативные агентства. Все работы, присланные на конкурс, будут опубликованы на сайте, а также в газете «Деловой Петербург». Промежуточные итоги конкурса будут подводиться каждую неделю в приложении «Менеджер», прием работ закончится 20 декабря. Победитель будет объявлен 25 декабря 2006 года.
Мысли отлично
«Многие подумают, что таким образом мы хотим сократить расходы на рекламную кампанию, и будут правы, да это действительно так. Но нам кажется, что подобные конкурсы - хороший стимул для развития дизайнеров, возможность для агентств взбодриться, предложить что-то оригинальное. Конкурсы рекламных плакатов проводятся в рамках почти всех рекламных фестивалей, но как правила, так участвуют те эскизы, которые не были приняты заказчиками или даже не предлагались им. Мы готовы выпустить в свет нестандартный, интересный, креативный плакат», - рассказывает об идее конкурса Полина Козловская, директор по развитию сайта dp.ru.
Куда пойдет
Рекламная кампания сайта dp.ru пройдет весной 2007 года в Москве на рекламоносителях сити-формата в бизнес-центрах и на бензоколонках BP. На весну запланирована кампания на нескольких радиостанциях. Необходимость рекламной активности связана с выходом ресурса на московский рынок. В апреле 2006 года сайт dp.ru открыл московскую редакцию. «Наши учредители (Bonnier Busness Press) поставили перед нами амбициозные задачи, которые не решить без поддержки, в том числе и рекламной», - уверен Денис Пикунов, директор dp.ru.
Все подробности конкурса на .