Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


UAPR знает как формировать международный имидж Украины

Рекоммендации резюмируют выводы 40 PR-специалистов из 10 стран, а также представителей государственных органов и общественных организаций, представленные во время Европейского PR Конгресса-2006, который UAPR провела 4-5 октября в Киеве.

Объединение усилий UAPR и МИДа в рамках Конгресса осуществляется согласно утвержденной Государственной программы по обеспечению позитивного международного имиджа Украины на 2003-2006 гг.

В число переданных в МИД рекоммендаций входит описание шагов по разработке стратегии формирования имиджа Украины за рубежом и перечень разнообразных групп влияния, которые целесообразно привлечь к этому процессу. Целью сотрудничества UAPR и МИДа является обеспечение прозрачного и профессионального подхода к разработке критериев оценки и выбора исполнителей государственной программы, а также предусмотрение альтернативных вариантов ее реализации.

В частности, специалисты рекоммендуют для МИДа обеспечить неполитический и «внепартийный» характер имиджевых кампаний и сосредоточиться на туризме и зарубежных инвестициях как ключевых направлениях работы над имиджем Украины. Участники PR-Конгресса также предлагают Министерству привлечь к разработке, внедрению и финансированию имиджевой кампании представителей бизнеса, государственных органов, НПО, СМИ и отраслевых организаций. Этот документ является очередным шагом в рамках достигнутой в этом году договоренности о сотрудничестве между Ассоциацией и Министерством. UAPR подтвердила готовность привлечь своих экспертов для бесплатной разработки технического задания и для рекоммендаций относительно проведения тендера среди PR-агентств, а также пригласить для дальнейших консультаций ведущих международных экспертов.

”Являясь специалистами в сфере управления репутацией, члены UAPR придерживаются активной позиции относительно формирования позитивного имиджа Украины. Наше сотрудничество с МИДом началось еще в прошлом году, и мы надеемся, что ее результатом станет прозрачный и публичный процесс выбора надежного и высокопрофессионального партнера, перед которым МИД поставит задание изменить восприятие Украины за рубежом. Опыт Коста-Рики, Бельгии, Эстонии и многих других стран доказывает, что грамотная PR-стратегия может существенно улучшить репутацию страны как среды для инвестиций, как производителя качественных товаров и услуг и как интересного для туристов места,” – прокомментировала рекоммендации глава Правления UAPR Ярына Ключковська.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте