Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Откуда на Фестивале Рекламы появился салон красоты?

Компания «ТВ-ШАРМ» приняла участие в XVI Международном Московском Фестивале Рекламы, который проходил с 9 по 11 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.

Стенд фирмы был выполнен в виде косметического салона, при этом любой желающий мог сесть в кресло к мастеру и, пока ему делали стрижку или макияж, в естественной ситуации увидеть, как действует реклама в салоне красоты.

«На фестивале представилась возможность одновременно рассказать и продемонстрировать, как работает наше интерактивное телевидение. Если мы говорим о BTL-составляющей – то очень важно дать полностью прочувствовать его в действии. И можно без ложной скромности сказать, что у нас это получилось», - говорит директор по развитию рекламного агентства «UpTime» Иосиф Житловский.

Взятый с косметической выставки прием необычно смотрелся на фестивале рекламы. Благодаря этому совместный стенд компаний «ТВ-ШАРМ» и KEUNE заметно выделялся среди экспозиций других участников.

Помимо телевизионных экранов, на стенде были размещены рекламные носители: стикеры на зеркалах, плакаты и листовки, которые помогают привлечь внимание посетителя салона перед показом рекламного ролика или сюжета.

На нынешнем фестивале рекламы впервые были представлены два новых тематических канала интерактивного телевидения: «Персона» - рассказы об известных людях и «Мастер-класс». Рубрика «Мастер-класс» предназначена для узкой специализированной аудитории – мастеров, администраторов и директоров салонов. Они могут посмотреть мастер-классы ведущих парикмахеров и визажистов, ознакомиться с международными профессиональными выставками и чемпионатами.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте