Носится, носится и носится
- 15 ноября 2006 года 22:23
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Специалистами РГ «Мелехов и Филюрин» разработана коммуникативная стратегия и новое позиционирование для обувной марки «Вестфалика». Основное ключевое сообщение: добротная обувь, которую вы проносите несколько сезонов. Дополнительное сообщение: обувь, сделанная по немецкой технологии с учетом российских условий эксплуатации.
Цель репозиционирования – дистанцироваться от образа Сибирской Обувной Компании и сформировать образ марки «Вестфалика» как добротной обуви с учетом современных тенденций. Ценовой сегмент низший средний. Ядро целевой аудитории: женщины 35—55 лет. Дополнительная ЦА: женщины 15—35 лет. Позиционирование реализовано в серии видеороликов и печатной рекламы, а также лозунге «Носится, носится и носится».
РГ заключила с компанией «Обувь России» (владелец бренда «Вестфалика») годовой контракт на обслуживание. В планах на 2007 год – редизайн всей системы визуальных идентификаторов бренда: от логотипа до оформления фирменных магазинов.
Сценарий, идея печатной рекламы: Владимир Сергеев, Олег Гущин, Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев
Режиссер: Андрей Карпенко
Оператор: Игорь Тирский
Продюсер и звук: Даниил Чудинов
Клиент-менеджер: Олеся Яковенко