Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На ММФР состоялся яблочный ринг

Ринг был посвящен двум наиболее злободневным событиям года – ребрендингу МТС и законодательным ограничениям рекламы пива. Эти темы были выбраны по результатам экспертного опроса как наиболее яркие события на рекламном рынке России 2006 года.

Вел ринг Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, а экспертами выступили Екатерина Дворникова, генеральный директор агентства «Дворникова и партнеры» и Роман Фирайнер (компания Instinct).

Представителей компании МТС и пивных компаний не было, но это не помешало дискуссии пройти оживленно и даже несколько агрессивно. В дискуссию были вовлечены все слушатели ринга.

Первой темой для обсуждения стал ребрендинг МТС. Стоило ли его проводить? Зачем компания вкладывает миллионы евро в ребрендинг? Выигрывают ли пользователи от ребрендинга или нет? Мнения в ответах на эти вопросы, как и следовало ожидать, разошлись. Начиная от «Все это бессмысленно» и заканчивая тем, что «Если сейчас мы обсуждаем это, то, значит, компания добилась поставленной цели, а именно привлекла внимание».

Конечно, не обошлось без сравнения с конкурентом – компанией «Билайн». Интересное мнение высказал один из слушателей: «"Билайн" ушел в секс, а МТС – в любовь». Смысл этого остроумного сравнения заключался в том, что «Билайн» ориентирован на более молодую аудиторию, а МТС – на более зрелую, но многие с таким утверждением не согласились.

Обсуждение второй темы – «Законодательные ограничения рекламы пива» – главным образом касалось вопроса, повлияло ли принятие обсуждаемого закона на изменение продаж пивной продукции. В ходе бурных обсуждений стороны пришли к выводу, что новый закон, как бы то ни было, защищает молодежь от пагубного воздействия рекламы, так как ассоциативный ряд рекламы, выпущенной после принятия закона, стал более сложным для восприятия молодежи.

Общее мнение высказал один из молодых участников дискуссии: «Была пивная порнография, а стала пивная эротика». Зал восторженно зааплодировал. По общей мысли участников ринга, появление этого закона привело к тому, что каждый рекламный ролик создаваемый для ТВ, стал маленьким бестселлером, мини-блокбастерами. Черту под этим обсуждением подвел ведущий, сказав: «Запрет – это выгодно». Запрет чиновников стимулирует креатив.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте