«Отличные наличные» разошлись по Рунету
- 15 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные задачи, поставленные заказчиком перед Mediastars – информирование целевой аудитории и продвижение программы потребительского кредитования. Менее чем за месяц рекламные размещения, проведенные агентством Mediastars, обеспечили Русскому Банку Развития свыше 2,5 миллионов баннерных показов.
Главной особенностью рекламной акции cтал отказ от традиционного для участников финансового рынка размещения на крупных бизнес-порталах. В качестве рекламных площадей были избраны интернет-сайты, позволяющие сегментировать аудиторию и обеспечить максимально направленное воздействие на потенциальных потребителей кредитных услуг Русского Банка Развития.
Размещения рекламных материалов производились исходя из предоставленной заказчиком информации о том, что целевая аудитория нового кредитного продукта Русского Банка Развития – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет с доходом свыше 800 долларов в месяц. Для работы с женской аудиторией был выбран популярный у представительниц прекрасной половины человечества ресурс Eva.ru. В свою очередь, интернет-портал Auto.ru, известный за самую полную базу автомобилей на продажу в Рунете, был выбран для целевого воздействия на мужскую аудиторию. Кроме того, было проведено охватное размещение на почтовом ресурсе Mail.ru.
Большая часть бюджета была выделена на работу со службами контекстной рекламы Yandex и Rambler в виду высокой эффективности этого рекламного инструмента. CTR по контекстным объявлениям составил 3-4%, а стоимость клика оказалась около $1,5! В качестве бонуса агентство Mediastars обеспечило размещение баннеров Русского Банка Развития на портале IXBT.com. Итогом кампании стало более 7 тыс. переходов на сайт банка с подробным описанием продукта.
«Основную ставку мы сделали на контекстную рекламу, это позволило большую часть бюджета направить на аудиторию уже выбирающую себе банк для получения кредита. Размещение на остальных площадках донесло информацию о новом продукте широкому кругу потенциальных заемщиков. Отличный старт для «Отличных наличных», - рассказывает Глава Интернет-представительства Русского Банка Развития Прокопчук Александр.