Эффективное управление рекламой. Стратегии продвижения
- 14 ноября 2006 года 04:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Основные вопросы конференции:
• Как превратить имидж компании в фактор успешного продвижения ее товаров и услуг?
• Какие технологии брендинга (ребрендинга, ревитализации) компании побеждают в конкурентной борьбе сегодня?
• Как оптимизировать продвижение компании на рынках b-2-b и b-2-c?
• Какие новые медиа и новые технологии продвижения компаний появляются на российском рынке?
• Какие новые возможности открывают для рекламодателя массмедиа и как добиться их эффективного использования?
• Как наладить конструктивное взаимодействие рекламной и PR-служб компании?
• Как использовать креатив в корпоративной рекламе и корпоративном PR?
Своим опытом поделятся представители компаний: «Gfk-Русь», ТД «ЗИЛ», «Яндекс», Hewlett-Packard, «Дионис Клуб», банк DeltaCredit, ROMIR Monitoring, «PRОПАГАНДА», РА «Нью-Тон», BrandMobile, ИД «Московские новости», «Издания Максимова», ТД «ЦУМ», BrandLab, РА Clever и многие другие.
Также участники конференции смогут задать наиболее актуальные для них вопросы Начальнику Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС России Пузыревскому Сергею Анатольевичу, который расскажет о некоторых аспектах применения Федерального закона «О рекламе».
В числе участников – представители компаний-рекламодателей, исследовательских компаний, рекламных, брендинговых и PR-агентств и СМИ.
Оргкомитет:(495) 644-4002
E-mail: events@grebennikov.ru