Агентство In Town Fxperiential Marketing борется с курением
- 14 ноября 2006 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акции проводились в главном холле Волгоградского государственного медицинского университета и в главном холле Казанского государственного финансово-экономического института. Цели проведения мероприятий – привлечение общественного внимания к борьбе с курением, подача мероприятия в рамках социальной программы, привлечение целевой аудитории к одному из способов по борьбе с курением («Никоретте») и повышение интереса к продукции.
В местах скопления курильщиков в ВУЗах промоутеры в специальной униформе предлагали всем желающим студентам пройти тест на уровень содержания угарного газа в лёгких. Промоутеры направляли студентов в зону работы врача, расположенную тут же. По прохождении теста студент получал листовку с наглядным изображением лёгких, где врач указывал состояние его легких (нормальные лёгкие или лёгкие курильщика) и проводил консультацию по методам избавления от курения.
Комментирует генеральный директор In Town Fxperiential Marketing Ирина Герасименко: «Мы уже больше года проводим социальные акции, направленные на борьбу с курением. Во всех городах акция проходила успешно. Действительно многих волнует вопрос борьбы с курением. Наши акции привлекли внимание средств массовой информации, и вышло более 70 публикаций. Мы надеемся, что подобные программы заставят людей задуматься об этой проблеме».
Такую же акцию планируется провести в Красноярске.