АКАР обсудила вопросы оценки креатива с рекламодателями
- 14 ноября 2006 года 05:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных агентств (Instinct, NFQ, Аврора, JWT/RAVI CIS) и рекламодателей (Балтика, Мегафон, Nestle, Nutricia, Wrigley, Ролтон). Встречу вели Сопредседатели креативного комитета АКАР Игорь Кирикчи (BBDO Moscow) и Александр Алексеев (McCann Erickson).
Участники обсудили вопросы критериев оценки креативных идей, смогли в ходе живого общения разобрать некоторые рабочие моменты взаимодействия «клиент – рекламное агентство», исходя из собственного опыта.
Креативный комитет АКАР, учитывая успех первого круглого стола, принял решение о переводе данного мероприятия в формат серии круглых столов, а участники первой встречи выразили желание продолжить свое обсуждение и в дальнейшем.