Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


АКАР обсудила вопросы оценки креатива с рекламодателями

В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных агентств (Instinct, NFQ, Аврора, JWT/RAVI CIS) и рекламодателей (Балтика, Мегафон, Nestle, Nutricia, Wrigley, Ролтон). Встречу вели Сопредседатели креативного комитета АКАР Игорь Кирикчи (BBDO Moscow) и Александр Алексеев (McCann Erickson).

Участники обсудили вопросы критериев оценки креативных идей, смогли в ходе живого общения разобрать некоторые рабочие моменты взаимодействия «клиент – рекламное агентство», исходя из собственного опыта.

Креативный комитет АКАР, учитывая успех первого круглого стола, принял решение о переводе данного мероприятия в формат серии круглых столов, а участники первой встречи выразили желание продолжить свое обсуждение и в дальнейшем.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте