Сделано на «5»
- 14 ноября 2006 года 06:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рекламное агентство «ПаРи» выполнило работу по организации и проведению конкурса, по приглашению участников конкурса – ими стали компании, зарегистрировавшие свои товарные знаки за последние два года, поскольку «Золотник» проводится именно с такой периодичностью.
В финал вышло 30 знаков, жюри конкурса – представители Союза дизайнеров, патентных поверенных, - оценивали знаки по трем номинациям: правовая защищенность, оригинальность и рекламоспособность.
Места распределились следующим образом. В номинации «Правовая защищенность» первое место занял знак «Трактир» (СофтБаланс), второе – «Пятерка» ТРК Петербург, третье – «Ресурс» компании ВПМ АВТО. Рекламоспособными признаны «Пятерка» ТРК Петербург, знаки Радиорокс и ФГУП "Завод имени В.Я. Климова". Оригинальные знаки - «Bluespace» аэрокосмического бюро, «Сансоннет» компании «Сварог», «Декора» РА «ДНК».
Приз зрительских симпатий получил знак «Happy Panda» (Сварог), гран-при конкурса - «Пятерка» петербургского телеканала, получившего недавно статус федерального.
Победители из Санкт-Петербурга соберутся в декабре в Москве, чтобы встретиться в финале со знаками из Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Краснодара и узнать, кто в этот раз станет лучшим знаком. Напомним, что два года назад победителем Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» стала петербургская компания «Дельта Телеком», знак SkyLink.